Улучшение рекламных показателей в такой сложной отрасли, как фармакология – трудная задача. Особенно остро она встает сейчас, когда развитие фарм рынка не стоит на месте, а компании вынуждены адаптировать коммуникации с клиентами под новую цифровую действительность: интернет становится ключевым каналом продаж.
Однако возникает множество вопросов. Каким образом таргетироваться на свою аудиторию? Какие инструменты продвижения использовать: реклама в социальных сетях, Яндекс, Маркетплейсы или на других площадках? Как выстроить рекламную стратегию для фармы?
Еще одна сложность, без которой не обходится продвижение фармацевтических товаров – регулирование подобной рекламы российским законодательством.
С чем сталкиваются компании решившиеся на рекламирование медикаментов, медицинских центров и медтехники в интернете:
· отсутствие проактивного контакта с возможной аудиторией;
· нехватка обратной связи;
· отсутствие знаний о продукте у клиентов;
· сложность продукта, требующая точного попадания в целевую аудиторию.
· как в фарме поддерживать активность не в сезон?
Самостоятельная аналитика рекламных возможностей в фарме и разрешение возникших вопросов крайне сложны. Именно поэтому мы разработали рекламную сеть для продвижения товаров на фармацевтическом рынке – AurumPharm.
Направления нашей деятельности
Мы обладаем обширным опытом работы в различных терапевтических областях и каналах продвижения:
· продвижении БАДов;
· продвижение безрецептурных препаратов
· продвижении медицинских центров;
· реклама медицинской техники;
Также, нашим профилем является работа с дистрибьюторами, которые продвигают фармацевтические препараты.
Достижение поставленных целей осуществляется за счет того, что мы объединили взаимосвязанные направления в единую рекламную сеть:
нативная медийная реклама и собственная сеть контентных сайтов - обеспечивают охват, а такие инструменты как поисковое продвижение сайта (SEO), контентный маркетинг и контекстная реклама (PPC) — обеспечивают закрытие нижних уровней воронки.
Расскажем о некоторых:
1. Нативная медийная реклама
Одно из основных наших направлений, нативная медийная реклама в фарме. Особенность такого формата заключается в том, что контент встраивается в страницу рекламной площадки, благодаря чему пользователь обязательно заметит рекламу. Кроме того, основой натива служит хороший таргетинг, то есть информация о препарате показывается людям, которые заинтересованы в товаре.
Нативной медийной рекламой могут быть баннеры в тексте, видео в статьях, видео внутри другого видео, картинка в виде «перевертыша» или графа с рекомендациями, размещаемая под основным контентом. Всё это способствует активному продвижению мед центров, оборудования и препаратов медицинского назначения.
Медийные площадки, ОФД, DMP
Широкая рекламная сеть позволяет нам не только публиковать рекламу, но и собирать информацию об аудитории, что столь важно в продвижении медицинской техники и препаратов.
Сведения, получаемые с контентных сайтов, объединяются с данными со сторонних сервисов – DMP и ОФД:
Наши преимущества
Поскольку активное развитие фарм отрасли требует обоснованного подхода, мы составляем индивидуальные медиа-планы для каждого клиента с учетом их целевой аудитории и характеристик продукта.
Мы уделяем особое внимание сегментированию аудитории – составлению образа потенциального покупателя. Благодаря этому вам не придется тратить лишние деньги на привлечение тех, кто не заинтересован в покупке.
В нашем арсенале множество инструментов, контентный маркетинг, стандартная реклама в Яндекс, таргетированная реклама, а также реклама на мобильных устройствах: Huawei Ads – платформа, дающая доступ рекламодателям к 8,3 млн. активных пользователей владельцев (люди, которые активно пользуются приложениями) Huawei и Honor.
Мы делаем продвижение фармкомпаний в интернете реальным вне зависимости от сложности проекта. Это возможно благодаря комплексному подбору инструментов, персонализированному подходу, глубокому анализу трафика, высокой экспертности и отличной технической базе.
Чтобы стать партнером рекламной сети для фармакологической отрасли AurumPharm или узнать, как продвигать в интернете БАДы и другие лекарственные средства, листайте дальше