Найти тему
Aurum Pharm

Работает ли реклама для фармы?

Улучшение рекламных показателей в такой сложной отрасли, как фармакология – трудная задача. Особенно остро она встает сейчас, когда развитие фарм рынка не стоит на месте, а компании вынуждены адаптировать коммуникации с клиентами под новую цифровую действительность: интернет становится ключевым каналом продаж.

Однако возникает множество вопросов. Каким образом таргетироваться на свою аудиторию? Какие инструменты продвижения использовать: реклама в социальных сетях, Яндекс, Маркетплейсы или на других площадках? Как выстроить рекламную стратегию для фармы?

Еще одна сложность, без которой не обходится продвижение фармацевтических товаров – регулирование подобной рекламы российским законодательством.

С чем сталкиваются компании решившиеся на рекламирование медикаментов, медицинских центров и медтехники в интернете:

· отсутствие проактивного контакта с возможной аудиторией;

· нехватка обратной связи;

· отсутствие знаний о продукте у клиентов;

· сложность продукта, требующая точного попадания в целевую аудиторию.

· как в фарме поддерживать активность не в сезон?

Самостоятельная аналитика рекламных возможностей в фарме и разрешение возникших вопросов крайне сложны. Именно поэтому мы разработали рекламную сеть для продвижения товаров на фармацевтическом рынке – AurumPharm.

 AurumPharm — это  комплексный digital-маркетинг для фарм отрасли. Мы поможем найти вам новые точки роста в вашем проекте!
AurumPharm — это комплексный digital-маркетинг для фарм отрасли. Мы поможем найти вам новые точки роста в вашем проекте!

Направления нашей деятельности

Мы обладаем обширным опытом работы в различных терапевтических областях и каналах продвижения:

· продвижении БАДов;

· продвижение безрецептурных препаратов

· продвижении медицинских центров;

· реклама медицинской техники;

Также, нашим профилем является работа с дистрибьюторами, которые продвигают фармацевтические препараты.

Достижение поставленных целей осуществляется за счет того, что мы объединили взаимосвязанные направления в единую рекламную сеть:

нативная медийная реклама и собственная сеть контентных сайтов - обеспечивают охват, а такие инструменты как поисковое продвижение сайта (SEO), контентный маркетинг и контекстная реклама (PPC) — обеспечивают закрытие нижних уровней воронки.

Расскажем о некоторых:

1. Нативная медийная реклама

Одно из основных наших направлений, нативная медийная реклама в фарме. Особенность такого формата заключается в том, что контент встраивается в страницу рекламной площадки, благодаря чему пользователь обязательно заметит рекламу. Кроме того, основой натива служит хороший таргетинг, то есть информация о препарате показывается людям, которые заинтересованы в товаре.

Нативной медийной рекламой могут быть баннеры в тексте, видео в статьях, видео внутри другого видео, картинка в виде «перевертыша» или графа с рекомендациями, размещаемая под основным контентом. Всё это способствует активному продвижению мед центров, оборудования и препаратов медицинского назначения.

Медийные площадки, ОФД, DMP

Широкая рекламная сеть позволяет нам не только публиковать рекламу, но и собирать информацию об аудитории, что столь важно в продвижении медицинской техники и препаратов.

Сведения, получаемые с контентных сайтов, объединяются с данными со сторонних сервисов – DMP и ОФД:

Наши преимущества

Поскольку активное развитие фарм отрасли требует обоснованного подхода, мы составляем индивидуальные медиа-планы для каждого клиента с учетом их целевой аудитории и характеристик продукта.

Мы уделяем особое внимание сегментированию аудитории – составлению образа потенциального покупателя. Благодаря этому вам не придется тратить лишние деньги на привлечение тех, кто не заинтересован в покупке.

В нашем арсенале множество инструментов, контентный маркетинг, стандартная реклама в Яндекс, таргетированная реклама, а также реклама на мобильных устройствах: Huawei Ads – платформа, дающая доступ рекламодателям к 8,3 млн. активных пользователей владельцев (люди, которые активно пользуются приложениями) Huawei и Honor.

Мы делаем продвижение фармкомпаний в интернете реальным вне зависимости от сложности проекта. Это возможно благодаря комплексному подбору инструментов, персонализированному подходу, глубокому анализу трафика, высокой экспертности и отличной технической базе.

Чтобы стать партнером рекламной сети для фармакологической отрасли AurumPharm или узнать, как продвигать в интернете БАДы и другие лекарственные средства, листайте дальше

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц