В России теперь официально запрещен фильм "Зеленый слоник". В ближайшее время его планируют полностью удалить из сети.
Легенда российского арт-хауса, срежиссированная Светланой Басковой, наделала много шума в сети (спустя 10 лет после выхода) и сделала мега-популярными Владимира Епифанцева и Пахома.
Безусловно, Епифанцев к этому моменту уже был личностью довольно узнаваемой: те, кто постарше помнят передачи "Дрёма" и "Деконструктор" на ТВ6 (а потом и на ТВЦ), где он в компании Анфисы Чеховой создавал авангардные перфомансы и продвигал "немейнстримовый" металл в массы. Тогда же, кстати, он был активным участником андерграундной музыкальной тусовки, в которую входили легендарные "Собаки Табака".
Поколение помладше знает Володю, как героя ролика "Тайд или мгновенная смерть", прошедшего через все ИК-порты школьников тех лет.
А что Пахом?
Будущий экстрасенс тогда успешно занимался живописью и выставлялся в галереях. В свободное время делал музыку в компании Павла Хотина из "Звуки Му" и других коллег по цеху. А уже в нулевых он запустил свой полноценный музыкальный проект "Пахом".
Первый альбом "Бонча" очень понравился Артемию Троицкому, окрестившему релиз как "первый русский рэп". В целом, музыкальное творчество Пахома представляет собой бесконечный (а где-то и больной) поток сознания под не имеющий жанровых рамок аккомпанемент. Здесь есть и электроника, и панк, и фанк, и джаз и много чего еще.
Я вам предлагаю сегодня послушать пластинку "Жизнь - веселый карнавал" 2009 года. Именно в нее вошла студийная версия "акапелльной" песни "Зеленый Слоник". И ее изымать из сети никто не собирается. По крайней мере, пока.