Найти тему

Что такое фирменный стиль компании и почему его важно использовать в сувенирной продукции?

Фирменный стиль или айдентика – это единый визуальный образа компании. Это логотип, на котором строится корпоративный стиль; это визуальный образ компании и брендбук.

Чтобы создать фирменный стиль компания определяет свою стратегию, собирает информацию, изучает конкурентов, тестирует разные варианты и в итоге приходит к нужному результату.

Зачем это нужно? Это создает первое визуальное впечатление у клиентов, партнеров и сотрудников компании. Айдентика объединяет персонал: каждый чувствует себя частью чего-то целого. Поэтому важным элементом айдентики становится корпоративный дизайн. Рекламная продукция, оборудование, одежда сотрудников, сувениры для коллег – все это оформляется в одном, фирменном, стиле компании.

Мы в «Эклектике» не просто наносим ваш логотип на сувениры, а работаем с идеей и оформлением подарков. Наши дизайнеры разрабатывают макет с учетом фирменного стиля компании и ваших собственных пожеланий. Производство берет макет в работу только после того, как он будет согласован. Прежде, чем выпустить готовую партию, мы изготавливаем тестовую серию, чтобы вы смогли оценить качество печати, а любые ошибки были исключены.

«Эклектика» создает сувенирную продукцию на протяжении 20 лет. Нам доверяют крупные компании России: ОАО «РЖД», VIP MILK, АО «Альфа-Банк» и многие другие. Эти сувениры были созданы с учетом фирменного стиля каждой организации (https://eklektika.ru/clients/).