Найти тему
Завод Химик Лайф

Зачем мыть двигатель?

Каждый автовладелец старается поддерживать внешний вид машины в чистоте, чаще лишь снаружи. В реальности же мойку надо выполнять не только внешне, но и внутри. В полной мере это касается двигателя, работающего в жестких условиях из-за высоких механических нагрузок и температур.

Особенности и важность поддержания внутренней чистоты

Внутренние элементы двигателя изготовлены из сплавов с высокой степенью точности для обеспечения должных условий работы, предотвращения критических неисправностей, поддержания минимально возможных зазоров между трущимися элементами.

-2

Здесь важно, чтобы внутри двигателя не было посторонних частиц, нагара и прочих масложировых отложений, которые снижают рабочие и защитные характеристики, увеличивают риск образования ржавчины, способствуют нарушению терморегуляции, приводят к большому расходу горюче-смазочных материалов и так вплоть до поломки.
Например:

  • образование нагара на клапанах — клапан не может полностью закрыться.
  • отложения на кольцах — возникает залегание колец.
  • эффект калийного зажигания — неконтролируемое воспламенение смеси от тления.

Кроме этого, подобный двигатель эстетически не привлекателен, что актуально при желании продать автомобиль.

Как отсрочить полноценную мойку ДВС, предотвратив загрязнение?

Предотвратить загрязнение двигателя можно профилактическим использованием моющих присадок, добавляемых в бензин или солярку, так же стоит заправляться качественным топливом и регулярно менять моторное масло. Однако нужно понимать, что подобные варианты лишь отсрочат срок мойки ДВС, но проблема загрязнения все равно никуда не пропадет.

-3

Обычно с этой проблемой сталкиваются на этапе ремонта двигателя, после его демонтажа, когда есть возможность качественно очистить внутренние поверхности от имеющихся загрязнений.

Простейшим способом мойки двигателя все еще остается бензин. Но подобный вариант подходит только для разовых работ из-за того, что процесс этот очень долгий, да и требует места с хорошей вентиляцией чтобы не было отравления парами. Для транспортных предприятий, СТО более разумно использовать специальные средства.

Примером качественной химии станет линейка ПРОФИС, которая разработана для мытья двигателей и узлов автомобилей от нагара, мазута и прочих масложировых отложений. Делая выбор в их пользу, можно получить несколько преимуществ:

  • быстрое удаление загрязнений за счет специальных добавок, разрушающих масляные отложения и нагар;
  • предотвращение распространения ржавчины;
  • полная безопасность для человека;
  • возможность использования средства во множестве типов моек:
    как в тех, что
    многие собирают самостоятельно из подручных средств, так и в автоматических (струйных, ультразвуковых, выс. давления);
  • экономия сил, времени и денег (химия поставляется в виде сухого порошка)
До и после мойки с Профис-МК-Ультра
До и после мойки с Профис-МК-Ультра

В итоге, применение моющих составов этой серии одновременно решает несколько задач. Речь про высокую эффективность мойки внутренних и наружных поверхностей двигателя, быстроту процесса, что увеличит общую производительность труда.

Авто
268,3 тыс интересуются