Давно я собирался посетить это место, да и в этот раз поехал скорее на разведку , обстановку сменить, нежели реально покопать, потому что хорошо покопать я могу еще и не уезжая далеко от дома.
Это старые торфяные разработки, рельсы там, как говорил один мой друг, сняли еще в лихих 90-х, поэтому что-то серьезное я найти там сомневался. А учитывая, что место в общем-то не особо секретное, то была уверенность, что оно вообще очень сильно выбито нашей братией. Ну да любопытство все-таки взяло верх, поехал: лес , как лес, но до самих разработок я не дошел: пошли, на мое удивление, сигналы. Причем в общей сложности я пропылесосил за 2 часа наверное сотки две или три , не больше. То ли именно здесь никто не ходил, и это место просто пропущено - народ уходил дальше, то ли я вообще не туда приехал. Но тем не менее артефакты были так или иначе связаны с железной дорогой, причем старой, от которой сейчас даже следа не осталось, только под землей. Самая тяжелая находка - стальная тормозная колодка, весом наверное килограмм двадцать, таких уже оооочень давно не видел, все, что сейчас попадается - все прорезиненное и в металлолом не годится. А тут такая вещь!!!!
Дальше попались несколько пластин подрельсовых, вместе с костылями, все конечно ржавое, но обстучишь и вполне себе металлолом. Были сами костыли. Проволока стальная , куда же без нее. Уверенно звякнула цветнина: кусок рваного медного провода, проверил - сломал пополам проволочку - все красное, а то часто попадается обмедненная проволока, ее только в чермет, - лежит , дожидается - его пока сдавать не буду, маловато, побольше наберу, отвезу. В общем за два часа накопал почти сто килограмм, может и быстрее бы основное вытащил бы, но проволоку у нас принимают, и я ее сматываю , забираю. Как-то непривычно оставлять, раз дается. Да и мешается она , если не вытаскивать.
В общем подустал, отвез, деньги получил. Будет дочуле платье на выпускной)).
Дочитали, ставьте лайк. И будет мне на бензин может быть))!