Найти тему

Обыкновенный ГАЗ-САЗ–53. Настоящая шоферская работа. Приключения продолжаются

Фото автора с Яндекса. Газ-САЗ–53.
Фото автора с Яндекса. Газ-САЗ–53.

Когда передал хозяину, предыдущую машину парень вздохнул спокойно. Уж больно хлопотной оказалась машина. Сама машина не представляла ни каких хлопот, а только дополнительное оборудование установленное закреплённым за машиной водителем. Зачем столько навешивать на простую рабочую машину? Да красиво удобно, но в работе сильно мешает. Особенно если ты находишься на этой машине временно. Когда рассказывал закреплённому за машиной водителю, что случалось за время его отсутствия, он только посмеялся, но при этом не забыл поблагодарить за сохранность. После подменного редко так получалось. Одним словом расстались друзьями. Такое случается редко при таком режиме работы. Поднимало настроение, то что на завтра уже была работа. Такой же Газ-САЗ–53 только без наворотов. Простой трудяга ГАЗ–53. Который был собран, с разных машин. Видимо восстановленный после отстоя на заднем дворе автобазы. После навороченной машины эта машина радовала. Машина не первой свежести, но ухоженная, не доставало многих деталей, но они на работу машины не влияли. Передача прошла быстро без комментариев. – Аккумулятор слабый, утром только кривой стартер. В течении рабочего дня батарея работает нормально, главное следи за зарядкой. – Мне не привыкать, кривой стартер привычное дело. – Ответил парень. Он обошёл вокруг машины, постучал ногами по скатам. Всё сделка состоялась. Завтра поедем на ней работать.

Фото автора. По дорогам станицы.
Фото автора. По дорогам станицы.

Утром стартер отказался запускать двигатель. Парень несколько раз провернул коленвал мотора, заводной рукояткой. Привычного урчания двигателя не услышал. Стало обидно. Хвастунам всегда не везёт, подумал парень и открыл капот двигателя. В этот момент подошёл водитель навороченного самосвала. Без разговора взял заводную рукоятку, а нашего героя отправил в кабину помогать стартером и подсосом. Несколько грамотных оборотов и машина показала первые признаки жизни. Помощник ушёл так же как и пришёл, тихо и мирно. Парень сидел в кабине, акселератором регулировал обороты двигателя. Стрелка зарядки аккумулятора сильно отклонилась вправо. Прокашлявшись мотор заработал в нормальном режиме. Успокоилась и стрелка на датчике зарядки аккумулятора. Через время, остановил работу двигателя. Попробовал запуск стартером. Всё получилось, стартер легко провернул восьми цилиндровый двигатель. Механик подписал путевой лист, и машина выдвинулась на уже знакомую стройку. Не успел подъехать к бытовке, в машину сел прораб. Значит работа будет. С прорабом скучать не придётся. Приехали под погрузку, пассажирская дверь машины не открывалась, но прораб не растерялся, открыл стекло и снаружи открыл дверь. Замок пассажирской двери требовал ремонта. Лючка на двери не было, визуально осмотрел внутренности. Было ни чего не понятно, но стало ясно, что это уже давняя болезнь в двери машины. Прораб уже привык открывать дверь с наружи через окно. А оно мне нужно? Так и продолжил работу. Какую получил машину, такую и верну хозяину. Всей автобазе машины не отремонтируешь. Чувствовалось что парень набирается опыта подменного водителя. Хлопотное это дело, возиться с замками двери автомобиля. Кто испортил тот будет и делает. Так и доработал смену. Весь день машина заводилась стартером. Аккумуляторный отсек, тоже вскрывать не стал. Подмена есть подмена.

Фото автора. Городские дороги.
Фото автора. Городские дороги.

04.05.2022. Город после майского дождя. Редко сейчас увидишь пустую городскую улицу. Дорога ведущая к автовокзалу. Спасибо за внимание!

Авто
268,3 тыс интересуются