Найти тему
ИДЕИ ДЛЯ ДЕЛА И ЖИЗНИ

Ещё кое-что про технику безопасности отношений с окружающим миром.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Умение обращаться с людьми – это способность иметь такие отношения с окружающими, которые максимально возможно делают их (окружающих) союзниками в достижении ваших целей.

Ну а если не союзниками, то хотя бы не противниками.

Этот текст, который вы сейчас читаете – продолжение статьи, которую я написал несколько дней назад.

В ней я остановился на 1 пункте техники безопасности: КРИТИКОВАТЬ (РУГАТЬ) ЧЕЛОВЕКА ВРЕДНО.

Как ни странно, ругаем мы не только детей и подчинённых, но и своих руководителей…

Да, форма реализации другая: не повышаем голос, не ругаем, глядя в глаза…

А чаше всего «за глаза», сидя в компании таких же недовольных боссом коллег, «моем ему кости».

У немцев есть очень жёстко звучащая поговорка: «То, что знают двое – знает свинья!».

Поэтому не удивляйтесь, что всё, что вы сказали о своём боссе в «узком кругу», со временем становится ему известно…

Я не собираюсь давать вам рекомендацию постоянно «прогибаться» в отношениях с руководством.

Но могу однозначно утверждать: крайне невыгодно плохо относиться к своему боссу.

Если вы с трудом терпите своего руководителя, но при этом, как вам кажется, умеете демонстрировать ему свою лояльность…

Не обольщайтесь!

Если вы терпеть его не можете, то он практически всегда, тоже терпеть не может вас!

И происходит такая «негативная настройка» его отношения к вам потому, что он считывает ваши невербальные* сигналы.

Наша психика устроена так, что мы не умеем «подделывать» свои невербальные сигналы.

Они всегда точно передают наше эмоциональное состояние, выдавая нас с головой, даже если нам кажется, что у нас получается сделать «вежливое лицо».

Дело в том, что невербальные сигналы мы (и наши боссы тоже) считываем на подсознательном* уровне, и на этом же уровне формируется наше отношение к человеку, невербальные сигналы которого, мы улавливаем.

Поэтому ваш руководитель, который вызывает у вас негатив, просто тоже не любит вас и всё.

Вы ему не нравитесь, будучи даже ценным работником.

Просто не нравитесь и всё. И он может вообще даже не задумываться о причинах.

Какой алгоритм поведения стоит использовать, если судьба не наградила вас умным и справедливым начальником?

«Боже, дай мне сил справиться с тем, с чем мне дано справиться, и дай мне разума не бороться с тем, с чем справиться мне не дано».

Вашего руководителя выбирали и назначали не вы.

Изменить его (сделать более приятным для вас) вы не можете, как и погоду, при которой вы живёте независимо от ваших желаний.

Вот и тренируйтесь относиться к своему начальнику, как к погоде…

Как только научитесь, обнаружите, что и с его стороны уровень агрессии снизится.

А если начнёте понимать, что поступать по-другому он просто не может (не умеет), то тут уже и недалеко до взаимопонимания…

2. КРИТИКОВАТЬ (РУГАТЬ) САМОГО СЕБЯ ВРЕДНО.

Быть недовольным самим собой, это одно из самых антиресурсных состояний.

В таком состоянии человек сам «своими руками» убивает (или значительно снижает) мотивацию, которая определяет эффективность его действий для достижения цели.

Я часто слышу от своих собеседников: я буду доволен собой тогда, когда получу нужный мне результат, а пока у меня нет причин быть довольным собой…

Парадокс в том, что люди, которые позитивно относятся к себе и своим уже достигнутым результатам (даже если они пока недостаточно хороши), добиваются в жизни большего.

И если вы ищете реально работающий эффективный механизм, который поможет вам добиться своих целей, то начинать надо со своего эмоционального состояния.

Тренируйтесь быть в позитиве!

Разрешите себе получать удовольствие* даже от временных неудач!

Это слабые воспринимают неудачу, как окончательный результат.

А сильные готовы после очередной неудачи продолжать и продолжать.

Почему бы не получить удовольствие от того, что, получив промежуточный результат в виде «неудачи», вы готовы продолжать и чувствуете свою силу.

Ещё одна разрушительная эмоция – зависть.

Иногда мне говорят: я не завидую – я сравниваю свои результаты с результатами других, и я недоволен собой…

Сравнивать можно.

Но нужно чётко улавливать грань: между сравнением-сожалением и сравнением-поиском идей.

Первое и есть зависть.

Второе действительно может подтолкнуть вас к действиям, которых вы раньше избегали.

Но движение к нужному вам результату всегда начинается с того, что у вас появляется точка опоры.

А точка опоры – это ваш оптимизм и позитивное эмоциональное состояние, которое базируется на том, что вы спокойно ПРИНИМАЕТЕ себя таким, какой вы есть, и ту ситуацию, в которой живёте сейчас, не паникуете по поводу, что «другие вон уже чего достигли…».

Да, никуда не деться от простой истины, что тот жизненный (промежуточный) результат, который вы сегодня имеете – это следствие качества вашей личности, которая и обеспечила данный результат.

Но при этом вам ничего не мешает любить себя и уважать, и работать в направлении развития своей личности.

Но об этом в следующих статьях.

Это ИДЕИ ДЛЯ ДЕЛА И ЖИЗНИ от Сергея Хомченко.

Желаю удачи 😊

Подписывайтесь, и вы легко найдёте мои статьи на просторах ДЗЕНа.

Буду признателен за лайк или комментарий, если информация полезна.

*Невербальные сигналы.

*Подсознание вам в помощь.

*Разрешите себе получать удовольствие.