Для многих поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся с 1982 по 1994 год, которое энтузиасты идентифицировали с кодом шасси автомобиля E30, представляет собой идеальную «совершенную машину для вождения». Четкая управляемость в сочетании с ориентированной на водителя эргономикой и неподвластным времени внешним видом делают вождение даже экономичной модели «eta» удовольствием. Есть что-то в этом автомобиле, что нравится широкому кругу людей даже сегодня, что-то, что делает его современной классикой.
Как и у любой хорошей скаковой лошади, родословная решает все, поэтому важно понять, с чего началась история E30. В 1962 году BMW запустила линейку компактных седанов и купе Neue Klasse, начиная с BMW 1500. Модель 1500, оснащенная знаменитым 4-цилиндровым двигателем M10, стала популярной как среди гонщиков-любителей, так и среди тех, кто искал 4-дверный спортивный автомобиль. что-то, что не было широко доступно в то время. Автомобиль был настолько популярен, что заводы не успевали за спросом. Эта популярность привела к появлению моделей 1800, 1600, 2000 и, в конечном счете, почтенной модели 2002.
По мере того, как производство модели 2002 года подходило к концу, перед BMW встала непростая задача по созданию успешного продолжения очень популярного автомобиля, а также созданию нового компактного автомобиля, который стал бы более высококлассным в соответствии с их новой 5-й серией. Получившаяся в результате 3-я серия (код шасси E21, 1975–1983) сделала именно это и представила миру новейший спортивный седан BMW. E21 помог привлечь к BMW новый сегмент покупателей и имел бешеный успех; несмотря на коммерческий успех, отзывы прессы были несколько неоднозначными. К тому времени, когда в 1982 году был представлен E30, у E21 появилась лояльная фанатская база, но обновления подвески и интерьера помогли сделать новую 3-ю серию значительно лучше своего предшественника.
Предлагавшийся в кузовах купе, седан, кабриолет и туринг (или универсал), а также выбор между 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями и даже полным приводом, E30 оставался практически неизменным, пока не был заменен E36. в 1994 году. В течение 12-летнего производственного цикла автомобиль рекламировался так же, как и предыдущие BMW в этом сегменте, — как ответ для людей, которые хотели спортивный автомобиль и легковой седан в одном лице. Несмотря на то, что автомобиль рекламировался с прицелом на гоночную родословную и активно участвовал в гонках в Европе, автомобиль продолжал свою высококлассную эволюцию и все чаще становился символом статуса и автомобилем для городских яппи… черт возьми, Блейн МакДонаф ездил на таком в «Красотке в розовом».
Во всем мире было произведено почти 2,5 миллиона единиц, и E30 выдержал стабильный рынок послепродажного обслуживания и страстную фанатскую базу. Но что помогло ему оставаться таким популярным среди энтузиастов спустя почти 20 лет после прекращения производства?
С E30 все у вас под рукой. Впечатления от вождения — взаимодействие между вами и автомобилем — не похожи ни на что, на чем я когда-либо водил. Стиль обратной связи, которую вы получаете, не похож ни на какой другой автомобиль. Miata, STi, RSX… Я не могу воспроизвести те ощущения, которые испытываю от BMW, ни в какой другой машине. Каждый из BMW привлекал к себе внимание. Удивительно было видеть, что группа 25-летних автомобилей смогла вызвать реакцию у случайных зрителей, особенно учитывая относительное повсеместное распространение E30. С другой стороны, камеры, машина погони и звук выхлопа могли привлечь немного внимания… или, может быть, это было просто волнение, которое E30 может вызвать глубоко внутри вас. Как только вы поедете на одном из них, вы поймете...
Материал подготовлен и предоставлен совместно с нашим постоянным партнером - http://casino-doma.com/online-kazino-na-realnye-dengi.