Найти тему
Ретро Авто

Икона 80-х: BMW E30

Для многих поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся с 1982 по 1994 год, которое энтузиасты идентифицировали с кодом шасси автомобиля E30, представляет собой идеальную «совершенную машину для вождения». Четкая управляемость в сочетании с ориентированной на водителя эргономикой и неподвластным времени внешним видом делают вождение даже экономичной модели «eta» удовольствием. Есть что-то в этом автомобиле, что нравится широкому кругу людей даже сегодня, что-то, что делает его современной классикой.

Как и у любой хорошей скаковой лошади, родословная решает все, поэтому важно понять, с чего началась история E30. В 1962 году BMW запустила линейку компактных седанов и купе Neue Klasse, начиная с BMW 1500. Модель 1500, оснащенная знаменитым 4-цилиндровым двигателем M10, стала популярной как среди гонщиков-любителей, так и среди тех, кто искал 4-дверный спортивный автомобиль. что-то, что не было широко доступно в то время. Автомобиль был настолько популярен, что заводы не успевали за спросом. Эта популярность привела к появлению моделей 1800, 1600, 2000 и, в конечном счете, почтенной модели 2002.

-2

По мере того, как производство модели 2002 года подходило к концу, перед BMW встала непростая задача по созданию успешного продолжения очень популярного автомобиля, а также созданию нового компактного автомобиля, который стал бы более высококлассным в соответствии с их новой 5-й серией. Получившаяся в результате 3-я серия (код шасси E21, 1975–1983) сделала именно это и представила миру новейший спортивный седан BMW. E21 помог привлечь к BMW новый сегмент покупателей и имел бешеный успех; несмотря на коммерческий успех, отзывы прессы были несколько неоднозначными. К тому времени, когда в 1982 году был представлен E30, у E21 появилась лояльная фанатская база, но обновления подвески и интерьера помогли сделать новую 3-ю серию значительно лучше своего предшественника.

-3

Предлагавшийся в кузовах купе, седан, кабриолет и туринг (или универсал), а также выбор между 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями и даже полным приводом, E30 оставался практически неизменным, пока не был заменен E36. в 1994 году. В течение 12-летнего производственного цикла автомобиль рекламировался так же, как и предыдущие BMW в этом сегменте, — как ответ для людей, которые хотели спортивный автомобиль и легковой седан в одном лице. Несмотря на то, что автомобиль рекламировался с прицелом на гоночную родословную и активно участвовал в гонках в Европе, автомобиль продолжал свою высококлассную эволюцию и все чаще становился символом статуса и автомобилем для городских яппи… черт возьми, Блейн МакДонаф ездил на таком в «Красотке в розовом».

Во всем мире было произведено почти 2,5 миллиона единиц, и E30 выдержал стабильный рынок послепродажного обслуживания и страстную фанатскую базу. Но что помогло ему оставаться таким популярным среди энтузиастов спустя почти 20 лет после прекращения производства?

-4

С E30 все у вас под рукой. Впечатления от вождения — взаимодействие между вами и автомобилем — не похожи ни на что, на чем я когда-либо водил. Стиль обратной связи, которую вы получаете, не похож ни на какой другой автомобиль. Miata, STi, RSX… Я не могу воспроизвести те ощущения, которые испытываю от BMW, ни в какой другой машине. Каждый из BMW привлекал к себе внимание. Удивительно было видеть, что группа 25-летних автомобилей смогла вызвать реакцию у случайных зрителей, особенно учитывая относительное повсеместное распространение E30. С другой стороны, камеры, машина погони и звук выхлопа могли привлечь немного внимания… или, может быть, это было просто волнение, которое E30 может вызвать глубоко внутри вас. Как только вы поедете на одном из них, вы поймете...

-5

Материал подготовлен и предоставлен совместно с нашим постоянным партнером - http://casino-doma.com/online-kazino-na-realnye-dengi.

Авто
268,3 тыс интересуются