Найти тему
Роман Рабинович

Три блокатора продвижения инициатив

Когда бизнес запускает процессы цифровой и продуктовой трансформации, он разрабатывает стратегию изменений (Change-стратегию), страт. приоритеты, наполняет портфель инициативами, направленными на их достижение.

Для того, чтобы исполнить инициативы, их реализовать, нужны Product owners, Владельцы продуктов, конкретные люди, которые возьмут на себя ownership, ответственность за P&L инициатив.

«Продакты» выполняют портфель, и он влияет на стратегические показатели.

Что же чаще всего блокирует Product owners или инициативы, мешая им достигнуть результатов?

Продуктовый подход в крупном бизнесе: три блокатора продвижения инициатив портфеля
Продуктовый подход в крупном бизнесе: три блокатора продвижения инициатив портфеля

1. Проблема с инициативой

P&L по инициативе рассчитан неправильно, цель и смысл реализации инициативы непонятны, инициатива «спущена» сверху и Product owner не понимает, почему он ей занимается.

2. Проблема с Product owner

На роль Product owner назначен неподходящий человек, он не обучен, не умеет работать с инициативами, не знает методологий или не может нести ответственность за свои действия, у него нет ownership, предпринимательского мышления и продуктовых навыков.

3. Проблема с процессом работы над инициативой

Не хватает времени, других ресурсов, происходят конфликты с бизнес-процессами, нет финансовой мотивации «продактов» и тех, кто помимо них, вовлечен в работу над инициативами, нет четкой методологии работы над инициативой.

Это три основных блокатора, которые описывают любые ситуации, касающиеся стопоров конкретной инициативы. Выявив их, в том числе, с помощью Управляющего комитета по блокаторам, вы сможете предпринять необходимые меры для разрешения этих стопоров.

Нужна помощь в цифровой и продуктовой трансформации, внедрении продуктового подхода и фреймворка?

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.