Дарья все смотрела на невидимую стену и курицу, не отрывая глаз, до тех самых пор, пока чуть дальше впереди из леса не показался Всеволод. Он шел прямо к ней и, конечно, и не догадывался о том, что его ждет впереди. Стена-то невидимая! Девушка начала в панике стирать знак, думая, что если он пропадет, то и стена тоже исчезнет. Но нет, проклятая курица продолжала тыкаться в невидимую стену и совсем не думала проходить сквозь нее.
Тогда девушка вообще запаниковала и, когда колдун уже успел приблизиться совсем опасно к стене, закричала:
- Стой на месте.
- Что такое? – он явно был озадачен.
- Я сделала что-то… Вроде стены, невидимой.
Всеволод нахмурился и все смотрел на девушку, не делая попыток приблизиться. Вообще ничего не делал, и от этого Дарье отчего-то сделалось страшно. Появились мысли о том, что она сделала что-то ужасное, непоправимое, и слезы сразу будто сами собой потекли по щекам.
- Ты читала одну из книг, верно? – не обращая внимания на слезы девушки, ледяным тоном отозвался колдун. Теперь он уже был больше похож на персонажа всех тех страшных историй. О которых Дарья слышала.
- Да, я хотела узнать больше, чему-то научиться, вот и начала смотреть книги, которые стоят в доме. Поначалу мне попалась одна, я ее прочитала, мне очень понравилось. А потом нашла эту… Я не хотела сделать ничего плохого, я просто сидела тут и чертила символы.
- Ты просто сидела и чертила символы, о значении которых не можешь даже догадываться? Как леший вообще мог тебя выбрать? Как можно быть такой глупой? Пока меня тут не было, ты могла весь лес снести с лица земли! Сама погибнуть! И кур моих погубить!
Кажется, он именно сейчас заметил несчастную курицу, которая все это время безуспешно тыкалась в невидимую стену. Тогда колдун поднял горсть земли и бросил ее в нужную сторону. После этого взял с земли какую-то ветку, прочертил линию там, где была стена, и тихо пробормотал какие-то слова.
Сразу же после этого несчастная курица сделала тот самый шаг вперед, о котором так, видимо, мечтала все это время. И радостно плюхнулась прямо на землю. Дарья и Всеволод одновременно уставились на эту замечательную картину и громко рассмеялись. Это немного сбросило царившее напряжение, но ненадолго.
После того, как стена пала, а ошарашенная несушка направилась к своим товаркам, колдун просто молча прошел мимо девушки и зашел в дом, даже не глядя на нее. Дарья присела на ту же ступеньку и отложила книгу подальше, будто та могла причинить еще какие-то неприятности. Что же теперь будет? Она и правда совершила ужасную глупость, и только сейчас это поняла. До этого будто какое-то беспамятство овладело ей вместе с жаждой узнать что-то новое, научиться самому настоящему колдунству, а не просто отварам…
- Давай заходи, - сказал колдун, когда день начал клониться к вечеру.
Дарья же все это время так и просидела на ступеньке, смотря по сторонам и думая, как же извиниться перед Всеволодом. Голос же его заставил девушку вздрогнуть и обернуться назад.
- Я еще немного посижу, - сказала она трусливо, потому что к разговору совсем была не готова.
- Никаких «немного». Скоро стемнеет, и нам придется столкнуться с последствиями твоих изучений. Нужно поставить барьер и поскорее сделать все дела, чтобы погасить свет.
- Что еще за последствия? – девушка похолодела.
Сразу же с виду дружелюбные окрестности поляны заиграли для Дарьи новыми гранями, и то, что она теперь замечала, ей совсем не нравилось. Каждая тень теперь напоминала какого-то монстра, и никого живого, кроме самой девушки, во дворе и не было, даже Хранитель куда-то пропал. Наверное, ушел вслед за колдуном в дом.
- Давай уже скорее заходи, - рыкнул мужчина и скрылся в доме, а девушка поспешила подняться по ступенькам вслед за ним.
- Что за последствия? – снова повторила она испуганно свой вопрос.
- В лесу множество духов. Есть те, кто служат лешему, а значит, уважают и меня. Но есть и другие – те, кто пришли когда-то из далеких земель и остались в лесу. И никто не знает о том, как именно они живут, что делают, чем питаются… Но каждый из них чует магию и слетается к ней, как будто это самое лучшее лакомство. Потому и тебе нужно было сначала пойти к озеру, а только потом раскрывать свои силы. Сегодня же, как только стемнеет, они придут к дому, и нам придется прятаться в собственном доме. И все это только потому, что ты отчего-то возомнила себя самой умной!
С каждым словом голос колдуна становился все громче, а девушка все больше пыталась вжаться в стул, на котором сидела, чтобы сделаться незаметной. Можно подумать, это могло помочь. Его крики и упреки были очень обидными, хоть Дарья и понимала – он во всем был прав, до последнего слова. Она была слишком глупа и самонадеянна. И теперь нужно было сделать что-то, что поможет пережить это вторжение.
- Что я могу сделать?
- Ставить преграду для них буду я сам, тебе же нужно как можно скорее приготовить ужин, все ко сну и потушить огонь, оставить только печь, да и ту прикрыть. Жар в печи придется поддерживать всю ночь, это обязательно, потому подготовь как можно больше дров. В общем, домашние заботы на тебе, а я пошел.
- Я все сделаю.
И Дарья в самом деле со всей прытью взялась за задания, что дал ей колдун. Она понимала теперь, что и раньше не стоило спорить и спешить. И хоть сделанного не вернуть, на душе камнем лежало осознание своей вины. К счастью, хлопоты помогли немного успокоиться, и уже спустя полчаса все было готово – как раз к приходу Всеволода. Они спешно поужинали, прикрыли печь и приготовились ждать.
Как только взошла луна, началось что-то страшное. Колдун сказал, что ни за что нельзя смотреть наружу, и в этот раз Дарья даже не думала ему перечить или попытаться посмотреть наружу. Всеволод предложил было ей пойти спать, но девушка только усмехнулась такой глупой идее, потому что звуки, что доносились со всех сторон, были просто ужасающими. Девушка даже не могла представить, какому животному мог принадлежать этот рык и рев, что она слышала со всех сторон. Сколько же тут их? Временами слышались также звуки ударов, и Дарья понимала, что духи пытаются пробиться сквозь барьер, который сделал Всеволод. Шум не стихал до самого рассвета, а с первыми лучами солнца, заглянувшими в комнату, стихли так резко, что девушка на секунду подумала, что оглохла.
На улицу выходили опасливо спустя еще два часа, и девушка могла сейчас ясно видеть, где проходила невидимая стена вокруг дома, потому что по ту сторону вся трава была вытоптана, а земля – изрыта.
- К озеру пойдем сегодня, - сказал Всеволод, и девушка только кивнула.