Водители жалуются, что долго стоят в очередях на заправках? А может, приезжают в офис только, чтобы взять деньги перед рейсом и отчитаться после? Наши клиенты сталкивались с теми же проблемами до того, как перешли на топливные карты. Рассказываем, как теперь они экономят по 7 часов в месяц.
Добраться до офиса и обратно — 4,5 часа в месяц
Без карты. Водитель из Екатеринбурга ездит в рейсы четыре раза в месяц. В его автопарке нет топливных карт, поэтому все услуги он оплачивает наличными, за которыми приезжает в офис до рейса, а после, чтобы сдать чеки и подписать документы. Иногда он платит банковской картой — в этом случае он приезжает в офис только после рейса.
На дорогу от дома до офиса водитель тратит 45 минут.
- В лучшем случае, если он пользуется банковскими картами, он тратит в пути 3 часа в месяц = 45 минут × 4 рейса.
- В худшем — с наличкой — 6 часов.
С топливной картой. Водитель из другого автопарка живёт тоже ездит в рейсы четыре раза в месяц. Руководитель оформил ему топливную карту «Вездеход Online». Водитель не приезжает в офис за деньгами и не сдаёт отчёты. Заложим одну поездку в офис туда-обратно в случае необходимости — 1,5 часа в месяц.
Экономия на дорогу = 6 часов − 1,5 часа = 4,5 часа в месяц.
Получить деньги — 1 час в месяц
Без карты. 15 минут, чтобы получить путевой лист и товарно-транспортную накланую, а потом найти бухгалтера и взять наличные в кассе. За четыре рейса в месяц это 1 час = 15 минут × 4 рейса.
С топливной картой. «Вездеход Online» привязывается к единому счёту автопарка. Руководитель или менеджер пополняет его на нужную сумму, а водитель оплачивает горючее, мойку, шиномонтаж и другие услуги.
Экономия — 1 час в месяц.
Сдать отчёты — 1 час в месяц
Без карты. 15–20 минут после каждого рейса, чтобы сдать чеки и авансовый отчёт, подписать документы. А это 1 час в месяц = 15 минут × 4 рейса.
С топливной картой. Водители не переживают, что потеряют, испортят или забудут взять чеки. Информация о каждой операции отправляется руководителю на электронную почту и сразу доступна в мобильном приложении «Мой ППР» — водителям не нужно приезжать в офис, чтобы отчитаться.
Экономия — 1 час в месяц.
Заправиться — 1 час 12 минут в месяц
Без карты. Водитель получил деньги и отправился в рейс. В каждой поездке он заправляется около 6 раз. Если в кассе АЗС нет очереди, на одну заправку уходит 10 минут: подъехать, залить топливо, оплатить. А это 4 часа в месяц = 10 минут × 6 раз в день × 4 рейса.
С топливной картой. Водитель оплачивает топливо из машины с помощью сервиса PPR Pay. Для этого нужно открыть приложение «Мой ППР», выбрать колонку, вид и количество топлива, залить бензин или дизель. На одну заправку уходит около 7 минут. 2 часа 48 минут в месяц = 7 минут × 6 раз в день × 4 рейса.
Экономия: 4 часа − 2 часа 48 минут = 1 час 12 минут в месяц.
Что в итоге
Водитель без топливной карты тратит минимум 12 часов в месяц на ожидание в очередях и поездки в офис.
Водитель с топливной картой «Вездеход Online» тратит 4 часа 18 минут в месяц: на заправку из машины и экстренную поездку в офис.
В результате экономия 7 часов 42 минуты в месяц.
Если использовать все возможности топливной карты «Вездеход Online», вы сэкономите не только время водителей, но и деньги компании. Например, по ней возмещается 20% НДС на оплату топливных расходов. Кроме того, с единого счёта можно оплачивать услуги моек, шиномонтажа, ремонт и ТО, парковки, штрафы ГИБДД.
Если вы руководитель или менеджер автопарка, переходите на сайт, чтобы узнать обо всех возможностях сервиса. Предложение только для юридических лиц.