Найти тему
Авито

Площадка Авито бесплатно выложила в сеть всю правду о том, как работает раскрутка магазинов на площадке

Кажется, что развить успешный бизнес на Авито непросто из-за высокой конкуренции: каждый день в сервисе появляется 500 000 новых объявлений. Чтобы помочь предпринимателям привлечь клиентов, в Бизнес-школе Авито создали бесплатный курс для тех, кто продаёт товары. В этой статье три выпускника рассказывают, как курс повлиял на их продажи, рейтинг и спрос среди покупателей.

Как устроен бесплатный курс от Авито

Команда Авито сделала бесплатный видеокурс «Как развивать бизнес с Авито». Он нужен, чтобы предприниматели учились организовывать бизнес, избегать ошибок других предпринимателей, знали, как писать продающие объявления, работать с покупателями, могли автоматизировать рутину и увеличивать прибыль.

Чтобы приступить к курсу, нужно зарегистрироваться и получить на электронную почту доступ к личному кабинету. После окончания курсов у вас останутся дополнительные материалы — чек-листы, гайды, пошаговые инструкции.

На курсе «Как развивать бизнес с Авито» подробно разбираются ошибки стратегий и воронок продаж, а также есть понятные рекомендации, которые можно сразу применить на практике
На курсе «Как развивать бизнес с Авито» подробно разбираются ошибки стратегий и воронок продаж, а также есть понятные рекомендации, которые можно сразу применить на практике

«Были 1–2 продажи в месяц, а теперь — 3–4 в неделю»

Игорь Велиговский, владелец магазина гражданско-армейских товаров в Нижневартовске
Игорь Велиговский, владелец магазина гражданско-армейских товаров в Нижневартовске

Я продаю на Авито сухие пайки, тушёнку, термобельё, товары для походов с ноября 2020 года. До курса Авито приносил в лучшем случае 1–2 сделки в месяц. После обучения мои объявления стали получать в 2 раза больше просмотров, выросло количество сделок. Теперь сервис приносит 3–4 продажи каждую неделю.

Чтобы получить результаты, я проанализировал конкурентов и изменил объявления. Описал каждый товар по формуле «свойство + польза», визуально выделил преимущества, добавил ключевые слова, чтобы продукты чаще попадали в поисковую выдачу Авито. Также я сделал реальные снимки товаров вместо фото от производителя».

Листайте галерею, чтобы посмотреть, как изменились фото в моих объявлениях.

«Продажи выросли почти в 8 раз»

Лолита Ортыс, совладелица магазина мембранной детской одежды «Теплокурточка» в Москве
Лолита Ортыс, совладелица магазина мембранной детской одежды «Теплокурточка» в Москве

До обучения каждое объявление в среднем набирало 70 просмотров в неделю и приносило в лучшем случае одну продажу. После обучения наши объявления в день набирают около 100 просмотров, к нам обращаются 5 клиентов, из которых один что-то покупает. В итоге продажи выросли примерно в 8 раз: раньше мы закрывали в месяц 3–4 сделки, а теперь 25–30.

Чтобы добиться результатов, мы изменили текст: расписали, кому и в какой ситуации подойдёт одежда, добавили эмодзи. В конце объявления оставили призыв подписаться на наш магазин, чтобы быть в курсе новых товаров и акций.

Листайте галерею, чтобы посмотреть, как изменились наши объявления.

«Просмотры объявлений выросли в 5 раз»

Маркел Михайлов, владелец интернет-магазина новой и б/у одежды в Тольятти
Маркел Михайлов, владелец интернет-магазина новой и б/у одежды в Тольятти

«До обучения я просто выкладывал ассортимент и пытался его продвигать. Объявления собирали в среднем по 30–40 просмотров, звонков и продаж практически не было. После обучения всё изменилось: среднее количество просмотров на объявлениях выросло до 150, в день закрываю 2 сделки.

Я начал больше времени уделять объявлениям, общению с клиентами и сервису. Из-за этого рейтинг магазина поднялся с 3,6 до 5, появились повторные продажи.

Теперь я стал работать с отзывами и оставлять подарки в посылках. Прошу оставлять отзывы, отвечаю на них, даже на негативные. А в каждую посылку кладу подарок, клиенту приятно, а я получаю положительный отзыв.

Клиенты запоминают мой магазин и снова обращаются. В среднем 10% клиентов хотят снова что-то купить или звонят, чтобы проверить, появился ли нужный товар в магазине».

Пример отзыва от довольного клиента: «Впервые встречаю настолько отзывчивого продавца!»
Пример отзыва от довольного клиента: «Впервые встречаю настолько отзывчивого продавца!»

Кому подойдёт бесплатный курс от Авито

Курс «Как развивать бизнес с Авито» подойдёт владельцам бизнеса, частным мастерам и предпринимателям любого уровня. Материалы сделаны так, чтобы каждый смог найти что-то полезное для себя. Неважно, есть ли у вас опыт или вы только запустили свой бизнес. Курс пригодится всем, кто продаёт товары и хочет искать клиентов на Авито.

Листайте дальше, чтобы перейти на сайт бесплатного курса «Как развивать бизнес с Авито». Там можно посмотреть программу учёбы и записаться.