Из ранее проведенного опроса видно, что подавляющее большинство пользователей читают и в целом доверяют отзывам. Более, чем для половины, отзывы являются последним шагом перед принятием решения о покупке.
При этом, ряд компаний покупают отзывы, накручивают их или пишут самостоятельно с разных аккаунтов.
Несколько правил для проверки честности и качества отзывов:
1. Посмотрите на даты. Если есть момент, когда в один день написано множество отзывов, то стоит насторожиться. Однако, такая ситуация может произойти и в том случае, если менеджеры в один день сделали рассылку по клиентам с просьбой написать отзыв.
2. Почитайте внимательно тексты. Во-первых, неискренность часто чувствуется по тексту. Во-вторых, многие компании не удосуживаются менять тексты. Часто можно встретить абсолютно одинаковые отзывы или с одинаковыми предложениями.
3. Если есть контакт человека (многие компании дают ссылки на клиентов), то напишите ему. Даже если человек предупрежден, что могут написать, то задайте несколько узких вопросов об истории пользования или попросите фото. К такому купленные пользователя не готовы.
4. Оцените логику повествования в кейсах. Часто в заказанных кейсах, написанных не исполнителем, присутствуют логические несостыковки. Кроме того, пройдите по ссылкам из кейса. Посмотрите, как обстоят дела в действительности в сообществе, публикуются ли посты, какая активность и т.д.
___________________
Какие способы проверки отзывов и кейсов используете вы?
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
С уважением,
Мокеров Павел - маркетолог и руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"