Экономический кризис, пандемия, спецоперация в Украине, бесчисленные санкции в отношении России, небывалое падение рубля оказали серьезное влияние на подорожание товаров импортируемых из КНР, а также на их дефицит.
Одна из основных причин роста цен и дефицита товаров - острый дефицит морских контейнеров для перевозки грузов из поднебесной в частности, так как ни для кого не секрет, что большинство товаров именно оттуда. Дисбаланс экспорта и импорта между странами по нашим наблюдениям начался еще в 2018 году – это когда Китайские производители отправляют контейнеры в другую часть света, где они и остаются, потому что обратно грузить их нечем. Торговый бизнес, завязанный на поставках из Поднебесной, уже бьет тревогу - логистика стала неподъемно дорогой и в 2-3 раза более долгой во времени, чем было ранее.
Сегодня к дефициту контейнеров добавились санкции США против России и многие контейнерные линии – Maersk, MSC, HMM, CMA CGM, ONE, Sinokor, KMTC и другие частично или полностью приостановили свою работу в России. С 15 марта останавливает обслуживание направления Китай – Россия израильский ZIM, что приведет к ухудшению ситуации с импортом товаров в Россию.
Непосредственно малые и крупные предприятия в КНР также переживают кризис в производстве своей продукции из-за вышеупомянутых проблем, а также роста цен на сырье, материалы, удорожание производственных издержек, рост цен на оборудование и комплектующие внутри самого Китая – все это значительно увеличило стоимость товаров.
В свою очередь связанные с импортом из КНР товаров и комплектующих Российские производства останавливают выпуск продукции, потому что по новым тарифам фрахта и непосредственно выросшей как минимум в 2-3 раза стоимости товаров в КНР, реализовывать такой товар в России попросту нерентабельно и сложно так как финансовые возможности наших граждан сегодня не велики.
Выход из ситуации единственный и другого в ближайшее десятилетие не будет – развитие производства своих товаров в России.
Наша компания с 2019 года приступила к наладке производства шурупов и пружин в России и реализация этого проекта осуществилась на мощностях АО «БелЗАН», г. Белебей.
На сегодняшний день мы совместными с производством усилиями наладили совместное производство наших изделий из высококачественных Российских сталей - это помогло нам в такой не простой ситуации обеспечивать наших потребителей Узлами «SILAREX» по приемлемым ценам, не смотря на сложнейшую мировую политическую и экономическую ситуацию.
Фирменный, маркированный шуруп
«SILAREX» производится на производственных мощностях АО «БелЗАН» из высокопластичных, легированных сталей и соответствует классу прочности 6.8, что гарантирует потребителю оригинальность и высочайшее качество Узлов «SILAREX» в целом.
Также специально для проекта «SILAREX», АО «БелЗАН» производят пружины сжатия конусной формы с 2-мя зауженными опорными витками «SILAREX», что гарантирует потребителям высочайшее качество Узлов «SILAREX» на уровне качества авто компонентов производимых в России.
АО «БелЗАН» является головным предприятием – изготовителем пружин и крепежных изделий для ведущих предприятий России, таких как: АО «Авто ВАЗ», ПАО «КАМАЗ», Группа «ГАЗ», ООО «УАЗ», ЗАО «GM-АВТОВАЗ», ООО «LADA Ижевский Автомобильный Завод», АМО «ЗИЛ», «VOLKSWAGEN», ГК «RENAULT», АО «АЛМАЗ-АНТЭЙ», АО «Вертолеты России», АО «Тактическое Ракетное Вооружение», а также других крупнейших предприятий стран СНГ.
Пружина сжатия "SILAREX" производства АО "БелЗАН" из высоколегированных пружинных проволок применяемых при производстве машиностроительных деталей, обладает не превзойденной жесткостью 320 кг, что обеспечит работу Узла в течение десятилетий.
Выбирайте Российское – это стабильно, доступно, качественно и надежно!