…Долгие дни я была практически одна. Со мной никто не говорил, но я ощущала на себе постоянные взгляды, незримую слежку.
Алвен не интересовался моим присутствием в замке. Совсем. Я видела его в коридорах, окружённым помощниками, в столовой – с приближенными друзьями, он часто проводил время в сопровождении девушки. Кем она ему была – даже предположить было страшно. Молоденькая – лет восемнадцать. Тонкая, прекрасная, она походила чем-то на самого мужчину, скорее всего цветом волос – медово-серебряные локоны ниспадали по спине до талии. Алвен часто вел её за руку или она легко держала его под локоть.
Почти всегда рядом с Алвеном присутствовали Ирим, Ведан и Його. Женщина определенно имела какие-то виды на Алвена. И я никак не могла понять статус их отношений.
Все к чему я стремилась – рассыпалось песком сквозь пальцы. Все яснее в голове прорисовывалось решение – мне здесь не место, надо возвращаться домой.
…Первая неделя моего нахождения в школе подходила к концу. Был поздний вечер. Я смотрела в окно. Было решено - утром я потребую у Алвена отпустить меня на материк.
Настойчивый стук в дверь не сразу вывел меня из размышлений. В комнату зашел Ведан.
- Идем, Виконт ждет тебя.
- Сам он прийти не мог, - съязвила я, накидывая на плечи шаль.
- Очень занят, - усмехнулся мужчина. Достаточно грубо он взял меня за плечо и вывел в коридор. Я вырвала руку из его оков, недовольно фыркнув.
Что же, поговорить получиться даже раньше.
Ведан вел меня коридорами достаточно долго, и пришли мы не к кабинету. Мужчина пропустил меня в слабо освещённую комнату, где горел большой камин. На трёх стенах располагались окна, закрытые сейчас ставнями.
Тепло окружило меня. Слева от входа располагался рабочий стол с аккуратно разложенными по нему бумагами. Алвен стоял у него, держал в руках какой-то развернутый свиток.
- Должно быть это твоя комната, - вместо приветствия проговорила я, оглядывая новое помещение. В паре метрах от камина стояли два кресла с высокими спинками. За ними, у окна, был столик с двумя кубками и тремя кувшинами. У противоположной стены располагалась большая кровать с привычными столбиками и балдахином. В правом углу был диванчик, в левом – стол с горящим подсвечником из семи свечей, стеллаж с книгами. Сумрак мешал мне рассмотреть комнату более детально.
Алвен ухмыльнулся и положил свиток сверху других бумаг.
- Да, - ответил мне псионик. Он подошёл ближе, я не могла не улыбнуться – простая светлая льняная рубаха, тёмно-коричневые штаны и чёрные сапоги с широким голенищем вернули образ малознакомого пришельца.
- Я хотел поговорить, - произнёс он.
- Так поздно? – удивилась я.
- Присядьте, – Алвен посмотрел в мои глаза долгим взглядом, – Ведан, ты можешь идти.
Мужчина вышел и плотно прикрыл дверь.
- Итак, - Алвен снова посмотрел на меня, Он указал в сторону камина. Я послушно села на одно из кресел. Алвен налил что-то в кубки и подал один мне – естественно в нём было вино – сел в соседнее кресло, откинулся на спинку. Алвен долго смотрел на огонь, делая маленькие глотки из своего кубка. Я тоже отпила немного, оценивая качество сухого белого вина.
- Я хотела попросить разрешение покинуть Хрустальные острова, - на одном выдохе проговорила я.
- Исключено, - мужчина не смотрел на меня, - Вы подозрительна. Почти все считают, что вы – шпион.
- А ты? – мужчина соизволил посмотреть мне в глаза.
- Зла ты не желаешь, - он сделал большой глоток и убрал кубок на столик, - Итак.
Псионик оказался передо мной, на коленях. Он убрал мой кубок и посмотрел в глаза.
Я ощутила страх. Где-то в глубине медленно разгоралась паника – захотелось поскорее отодвинуться от мужчины, убежать, спрятаться. Блестящие глаза Алвена жгли меня, но отвести взгляда я не могла. Он положил руки на мои кисти и прижал их к подлокотникам, поддался вперед – где-то в сознании проскочила мысль – сейчас он меня поцелует. Кожа на моей щеке ощутила тепло его выдоха. Наши лбы соприкоснулись. Алвен был здесь! Рядом со мной! Я три года грезила этим и вот теперь… Я вырвала руки, обвила шею мужчины и наконец поцеловала его. Плотные губы его тронули мои на одно мгновение, и он уже настаивал, безжалостно беря свое, вторгаясь и пользуясь своей физической силой. Я подалась вперёд, позволяя инстинктам взять верх. Псионик прижал меня к себе, требуя близости. Рука его оказалась на моей груди, губы запорхали на моей шее. Я готова отдаться ему здесь и сейчас. Я столько прошла, исстрадалась, претерпела лишений. И победа оказалась за мной. Душа затрепетала. Тело подчинилось мужчине, ожидая и предвкушая продолжение. Отныне мы будем вместе! Я останусь в школе и буду Алвену во всем. С ним одним – в огонь и воду. Моя любовь, верность, память дали плоды.
Губы Алвена оказались у моего уха…
- Что нас связывает?
Я замерла, забыв вдохнуть. Все стало на место. Меня начинало трясти, я поняла, для чего все это было нужно. Ничего этого не было. Он меня не помнит. Он всего лишь хочет знать правду. Сознание будто погрузили в прохладу и расслабленность, и теперь пробивали электрическими разрядами, ослепляя мысли.
- Пусти меня, - Я попыталась оттолкнуть мужчину.
- Нет, - физически он был сильнее, сдавив меня в объятиях, Алвен не дал мне возможности даже пошевелиться.
- Что нас связывает?
Я заплакала.
- Я люблю тебя, - не выдержала я. Слова потекли рекой, я даже не контролировала что говорю. Я рассказала все – даже свои надежды на это путешествие. И разочарование. Все это время я не чувствовала своего тела и эмоции внутри менялись быстрее чем я могла это контролировать. Все смешалось в голове как карты в колоде, выбрать одну было невозможно.
Пришла я в себя в том же кресле, с кубком в руках. Сухие глаза, пустота в мыслях и в душе. Алвен стоял у камина, правая рука покоилась на каминной полке, в левой держал кубок. Я поняла, что произошло – он использовал на мне свою силу. Впервые я ощутила, какого это быть под властью эмпата. Стало еще хуже.
- Ты обещал, не использовать на мне… это, - Я поднялась на трясущиеся ноги, желая покинуть хотя бы эту комнату.
- Я не знаю, кто тебе это обещал, - голос Алвена остановил меня. Он повернулся и смотрел мне в глаза, буквально сияя своей псионикой, - Ты… Твои рассказы о, якобы, нашем общем прошлом это абсурд. - Он замолчал на мгновение, - Я уверен, что не знаю тебя. Ты выдумала это все и веришь в свои сказки, больше, чем в происходящее.
- Алвен, - я была растеряна – комок пустоты внутри меня рос, всасывая в себя все органы, заставив сердце не стучать, легкие не дышать.
Он молча допил вино одном гладком, жестом показал, что я могу убираться из его покоев, поставил кубок на каминную полку. Все это он сделал обыденно и равнодушно.
Я поторопилась к выходу.
В коридоре, за углом, стояли Його и Ведан, явно ожидая окончания нашей с Алвеном «свидания».
- Я найду дорогу сама, - буркнула я и поторопилась удалиться. Но и они не спешил проводить меня.
Очень быстро я нашла свою комнату. Заперев дверь на что только можно и пододвинув к ручке стул, я упала на кровать. Даже плакать я не могла, погрузившись в тревожную темноту.