Найти тему
PAVEL RIX

Являются ли всплывающие окна эффективной формой рекламы?

Начало интернет-бума принесло множество интересных решений, которые используются до сих пор, а также множество совершенно неправильных идей. Как и любое новое явление, интернет развивался, а вместе с ним начал меняться и подход к созданию веб-сайтов, обмену рекламой и, наконец, к самому интернету.

Однако в этой статье мы остановимся на интернет-рекламе и попытаемся проанализировать, являются ли всплывающие окна хорошей формой рекламы для бизнеса или, наоборот, только раздражают потенциального клиента?

Наверное, каждый из нас помнит эту нарастающую волну раздражения, когда при посещении любимых сайтов нашему курсору мыши приходилось бороться, чтобы закрыть назойливое рекламное окно.

Покрытие содержимого страницы? Предположим, что если вы нажмете цифру 7 на электронном игровом автомате, вы выиграете последний телефон? Эти попытки привлечь наше внимание казались ничем по сравнению с погоней за убегающим «крестом», что позволило избавиться от надоедливой рекламы.

Конечно, старшая часть интернет-пользователей нервно сжимала кулаки при одном упоминании о возвращении к этим интернет-баталиям.

И хотя мы вспоминаем те времена с оттенком юмора и щепоткой ностальгии, чувство раздражения не проходило, и это подтверждает, насколько всплывающая реклама остается в нашей памяти. Но является ли раздражение, являющееся отрицательной эмоцией, хорошим способом зафиксировать продукт в сознании получателя?

Раздражающая реклама, ее навязчивая форма, иногда содержание, насыщенные цвета или их отсутствие – краткий путь к потере авторитета компании, ее имиджа, а также доверия адресата к общему видению бренда. Однако стоит отметить, что все больше и больше компаний начинают использовать всплывающие окна на своих сайтах для выполнения, например, обязательства (перед правительством) по предоставлению информации. Всплывающие окна также используются для информирования о текущей скидке и продолжительности акции, или, наконец, использовании файлов cookie.

Использование всплывающих окон для информирования пользователя об обработке его данных или о доступной акции может показаться менее раздражающим, но и менее эффективным. Большинство пользователей при входе на сайт отмечают, что прочитали информацию, а потом забывают, о чем было сообщение. То же самое и с рекламой. Несмотря на то, что рекламный контент был приведен в соответствие с современными маркетинговыми стандартами, всплывающая реклама не стала менее раздражающей, чем ее предшественники.

Всегда ли всплывающие окна — это плохо?

Следует признать, что использование всплывающих окон на сайтах переживает свой ренессанс, и их использование начинает гибко подстраиваться под потребности как рекламодателей, так и пользователей. Таким образом, мы получаем рекламу, которая может оказаться эффективной для бренда, но в то же время не так сильно раздражать посетителя сайта. Поэтому не стоит полностью демонизировать или принижать роль всплывающих окон. Однако следует помнить, что залогом их эффективного использования на сайтах является умело оформленный и отображаемый рекламный контент.

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
RuTube-канал: https://rutube.ru/channel/23592570/
Telegram: https://t.me/pavelrix