Друзья всем привет! Сейчас многие уже и не вспомнят о таких советских тягачах как КОЛХИДА. За то во времена СССР эти грузовые автомобили знал даже ребенок. Колхида это автомобиль грузинского производства и далеко не самый лучший.
Первый раз этот автомобиль советские шофера увидели в 1959 году. Это было детище Кутаисского Автомобильного Завода (КАЗ).
После этой выставки Министерство Промышленности СССР одобрило данный автомобиль и дали разрешение на серийный выпуск грузового тягача КАЗ-606.
Поспособствовало этому то, что в конце 50 х годов сельскому хозяйству страны нужны были простые и дешевые грузовики. На советских дорогах грузинский тягач КАЗ 606 “Колхида” появилась в 1961 году. Его полностью скопировали с грузовика ЗИЛ-164, а кабину грузинские инженеры “спионерили” с европейского грузовика ШКОДА.
Получился Грузинский конструктор ЛЕГО из разных грузовиков. Шофера которые были за рулем Колхиды довольно часто её ругали.
Среди водителей ходили байки, что если на Колхиде попадешь в хорошую яму то запросто могли оторваться двери от кабины.
КАК ТЕБЕ ТАКОЕ ИЛОН МАСК?!
Зимой в кабине Грузинского грузовика было очень холодно, так как резинки на дверях кабины практически не справлялись с поставленной задачей. В следствии чего шофера часто болели. Для водителей Колхиды ГРИПП и ОРВИ зимой были нормой. Максимальная скорость Колхиды едва доходила до каких то смешных 50 км в час.
Про это автомобиль советские водители придумали море разных шуток.
Вот например : Петух не Орёл а Колхида не грузовик и все в таком духе.
В АТП СССР существовала практика сажать за руль Колхиды, особенно зимой провинившихся водителей.
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые интересные и полезные выпуски. Ваша подписка будет лучшей благодарностью для автора. Всем удачи.
#авто #транспорт #ссср #грузовики #автомобильная история