Решил я сегодня рассказать вам про экспедиционный грузовик. Но не тот, что создан на базе привычного ГАЗ-66 или Unimog.
За основу был взят гораздо более интересный Liaz 151.800 с двумя осями, полным приводом и короткой дневной кабиной.
Под кабиной расположен рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом MŠ 638 рабочим объёмом 11 940 кубических сантиметров и мощностью 288 л.с., который сочетается с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Его длина составляет 7870 миллиметров, ширина — 2500 мм и высота — 3500 мм. Вес 12,9 тонны.
Говорят, что жилая надстройка была сделана на заказ и предназначена для комфортного проживания до четырех человек.
Внешне он напоминает гоночный грузовик для ралли-рейдов, а не экспедиционный автомобиль. В первую очередь, из-за дополнительных фонарей, расположенных на внешнем каркасе кабины, и наклейкам на жилом блоке.
Внутри вы обнаружите четыре кровати, ванную комнату, туалет, кухню с двухкомфорочной плитой и раковиной, стол для четырех человек, кожаное кресло, телевизор, аудиосистему, сейф и светодиодное освещение.
Автодом Liaz энергонезависим даже в дальних поездках: есть бак чистой воды на 300 литров, бак дизеля на 380 литров, а еще отопление, кондиционер, аккумуляторные батареи и обогреватель для воды.
В настоящее время автодом выставили на продажу за 1690000 чешских крон, или около 5,8 млн рублей. Пробег составляет 50 000 км.
Есть и другие интересные особенности. Например, гараж для небольшого скутера с выдвижной рампой для максимально простого использования.
Посмотрите обзорный видеоролик, чтобы увидеть интерьер автодома во всех подробностях:
В наше время, когда путешествия на самолётах становятся сложными, путешествия на автомобилях выводятся на новый уровень.
А отправиться в поездку на таком экспедиционном грузовике - это особый кайф. Согласны?