В Санкт-Петербурге появился первый троллейбус "Шкода"-9Тр, причем он еще и частный. Троллейбус "Шкода"-9ТрН27 с бортовым номером 7710 был приобретен ООО "Ретролайн", в парке которого находятся исторические автобусы "Икарус-260", "Икарус-280", ЛиАЗ-677М и "Кароса" С734.40.
Троллейбусы данной марки в Санкт-Петербурге (Ленинграде) не работали. Собственно не было их и в городах бывшей РСФСР, они работали на Украине, Закавказье, в Прибалтике, но и в Крыму, в том числе на междугородней горной трассе. Динамичные, надежные, комфортные "Шкоды" были отлично приспособлены для работы на маршрутах между Симферополем, Ялтой и Алуштой.
После перехода Крыма под юрисдикцию России, в городах региона было проведено обновление парка электротранспорта. Новые трамваи поступили в Евпатория, а троллейбусы в Керчь, Севастополь, а также Крымтроллейбус. Не у дел осталась и "Шкода"-9ТрН27 № 7710, возившая пассажиров с 1980 по 2017 годы. Троллейбус был приписан к Алуштинскому троллейбусному парку.
Пять лет троллейбус стоял без дела, пока зимой этого года не был куплен ООО "Реттролайн" и привезен в Санкт-Петербург. Впервые общественности троллейбус будет представлен в эти дни на Олдтаймер-Галерее в Экспофоруме. Машина пока не отреставрирована и ждет ремонт.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Чертова дюжина закрытых троллейбусных систем России
119 лет отечественному троллейбусу
#ретротехника #подвижной состав #троллейбус #троллейбусы #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт #электротранспорт #пассажирский транспорт #интересные факты