Найти в Дзене
ZigBlog

Красота требует жертв: Автотюнинг, бессмысленный и беспощадный

Оглавление

Для некоторых автолюбителей машина является большим полем для творчества и самовыражения. Вместо того, чтобы удовлетвориться имеющимися у машины возможностями, они стараются её «улучшить» в соответствии с собственными вкусами. Иногда они довольно далеки от здравого смысла и хоть какого-то понятия о функциональности.

Занижение автомобиля

-2

Кастомные автомобили, у которых практически отсутствует клиренс, смотрятся необычно, особенно в сочетании с увеличенным углом развала колёс. Искусственно уменьшенный клиренс кроме эстетического удовлетворения не приносит никакой пользы. На такой машине по отечественным дорогам далеко не уедешь без штрафа и больших повреждений. Малейшая неровность ставит перед автовладельцем нетривиальную задачу – избежать порчи обвеса и ходовой, а также не посадить машину «на мель». Гораздо большей популярностью slammed cars пользуются за рубежом, где дороги позволяют на них ездить. Хоть и там поездка не обходится без всех сопутствующих проблем.

«Тележные» колёса

-3

Пришедший на отечественные просторы американский стиль автотюнинга Donk обзавёлся приличным количеством фанатов. Отличительная черта машин – несоразмерные колёса, привлекающие к себе большое внимание. Увеличив арки и подняв автомобиль над землёй, мастера смогли прикрутить неприкручиваемое. Результат – эпатажный автомобиль с хромированными или окрашенными дисками. Вот только конструкция эта требует соответствующего двигателя и серьёзной доработки подвески. Скорость и маневренность автомобиля съедаются большими колёсами и смещённым центром тяжести. Некоторые умудряются участвовать на таких машинах в заездах, но это может плохо закончиться.

Сверх меры

-4

По счастью, стиль автотюнинга Bosozoku до отечественных дорог не добрался. Для местных автолюбителей он оказался слишком ярким и кричащим. У себя же на родине в Японии Bosozoku пользуется большой популярностью. Желающие выделиться на общем сером фоне снабжают свои автомобили фантасмагорическими конструкциями. Благо, современные материалы – облегчённые сплавы и высокопрочные полимеры – помогают без проблем создать обвес любой конструкции и сложности. Стиль также включает в себя многочисленные детали, такие как расположенные под углом фары, огромные выхлопные трубы всех размеров и форм, внешний масляный радиатор с хромированными трубками и другие. Практичности в этом никакой нет, скорее наоборот, подобный автотюнинг может сделать езду по общим дорогам действительно опасным делом как для самого водителя, так и для окружающих.

Itasha. Рисованные авто

-5

Ещё один тренд, пришедший с Востока. Ярые поклонники аниме и манги, проживающие в Японии, массово оклеивают свои авто картинками из полюбившихся фильмов и комиксов. Тематика – любая, главное, чтобы было ярко и броско. На отечественных просторах подобный тюнинг не получил массового распространения. Вероятно, причиной тому стала элементарная боязнь за собственный автомобиль. Украсив его принтами в узнаваемом стиле и оставив во дворе, можно потом потратить много времени и денег на ремонт.

Прыгающая подвеска

-6

Автомобильная культура Америки, где пешеход часто приравнивается к бездомному, богата на излишества. Одно из них – гипертрофированная подвеска, которая не только может увеличить клиренс, но и буквально подбросить машину в воздух. «Танцующие» авто стали отдельным направлением в тюнинге, но при этом перевёрнутых и разбитых машин стало больше. Перебор с мощностью подвески превращает автомобиль в акробата.

Баку-стайл, автомобиль с гордо задранным носом

-7

На отечественных просторах машина с задранным передком и опущенной задней частью новостью не является. Ценители в самых лестных выражениях отзываются о таком способе тюнинга, хоть в этом случае красоте жертвы приносятся в прямом смысле. Задранный передок автомобиля намного снижает поле зрения для водителя. При этом смещение центра тяжести и перераспределение веса на задний мост уменьшают сцепление с дорогой и ухудшают управляемость. В таких случаях авария – лишь дело времени.

Антикрыло

-8

Это один из популярных разновидностей обвеса, который можно увидеть на машинах самых разных марок. Антикрыло устанавливается даже на тех машинах, где оно явно лишнее. Его единственное назначение – повысить давление на задний мост и улучшить сцепление с дорожным покрытием в гонках, когда скорость возрастает свыше 140 км/час. В остальных случаях, если хочется просто покрасоваться, оно просто мешает. Неправильная установка антикрыла без тщательных расчётов приводит к повреждению багажника и ухудшению аэродинамических характеристик.

Эти и другие модификации используются для придания автомобилю новых качеств и функционала. К сожалению, на тюнинге часто сказывается отсутствие вкуса. В результате получаются чемпионы в категории «колхозный тюнинг»

Ну и в завершения подпишись на канал и лайк поставь