Большинство сограждан вероятно уже наслаждаются теплом. Мини-юбки нацепили, пивасик лакают на скамейках, шашлычки на выходные планируют. А кое-где, кое-кто превозмогая разрывает пасть писающему белому медведю. И не спеша запасы мороженой водки догрызает – не скоро им подтаивать начать. Через месяцок-другой может и получится отопительный сезон, в отдельно взятой криоберлоге, завершить.
Правда, насладиться этим будет солидно мешать жестокая пси-ломка, родственница делириумной белки, с той же причиной – резкая отмена. А когда она отпустит, кончится и межсезонье. И пустоши ледяного ада трансформируются в комариные болота. Над зеркалами которых задымится густой, мутный смрад, а в недрах – забулькают и забурчат чудовищные звуки. Иногда, станут попадаться и следы, тех кто возможно эти звуки издаёт.
Но, это всё меры психологического воздействия, большей частью. А вот авиакрылья комаров, размером с некрупного котенка, зато, компенсирующих скромные габариты невообразимым количеством – воистину, когда крыс много, они могут отгрызть тигру лапу и <вырезано цензурой> тоже, могут. Эти авиакрылья делают весенне-летние вечера поистине чрезвычайно томными. Есть подозрения, что дело тут не в одной дикой природе.
Похоже, именно на прилегающем к «Объекту» шельфу, по невыясненным причинам, «прилегла отдохнуть» навечно, тащившая дружественным африканским коммунарам стратегический груз мутагенов и галлюциногенов подлодка «Павел Судоплатов». Надо бы локализовать её точнее и наведаться, ибо, «всё есть яд и всё есть лекарство» - как говаривал Петрович, с вожделением глядя на канистры с танковой тормозной жидкостью, добытые в заброшенной в\ч.
Тем же эффектом обладает, с напрягом, хрустом и <вырезанной цензурой> матерью, вылупляющееся в эфире, мурашкогонное, как шипение загнанного в угол кота, более токсичное, чем коктейль из кураре и цианистого калия, какофоническая симфония имении 666-ти мертвых извращенцев, скрученная мотком колючей проволоки передача – Радио ледяных пустошей.
Разумеется, у аппарата, штурвала, микрофона находится некромант теоретик и тантрист практик, болтливый гориллоид, покоритель хребтов безумия, апостол квиетизма, сосуд скверны, норадреналиновый наркоман и карманная модель викинга-супермена, неизменный – Джон-ледяные-яйца.
Уф, тяжко быть творцом и молотить контент, однако. Даже, такой трэшовый и почти полностью надерганный из цитат и заимствований из почти каждого сундучка мировой культурки. Разумеется, за исключением тех, где валяется «умное, доброе, вечное». Большая часть социально одобренного культурного наследия действует на Джона, как чеснок на вампира.
О, а вот кстати, продолжение-завершение про «культуру» начало здесь.
Есть у Джона теория отчего сертифицированные-верифицированные «культурные» артефакты в основном вызывают только желание, пардон муа, блевануть. Тема проще платья голого короля – «культурные продукты» протухают и гниют, ровно так же, как и их кухонные тезки. И только немногие, очень немногие, из них набирают коньячные звездочки выдержки. Так что, культурку предпочтительно хавать с пылу с жару.
Будучи по уши в контексте, в котором они созданы. Тогда они, реально, круто вставляют. Увы, далее начинается трехшаговая засада, свойственная любому стадному зверью и конечно, человеку: «У нас тут так принято, мазафакер!».
Такт 1: непосредственно после создания гениального произведения. Романа, оперы, картины. Современники получают ноотропный экстазм. Пресса фонтанирует сиропом и лижет взасос. Смущенный гений торопливо гребет бабки лопатой. Затем, получает официальное звания гения и титана искусства. И всем, кто имеет претензию позиционироваться хоть на немного выше «тупого быдла», необходимо обожать поделку гения до уписывания.
Благо, в общем, отнюдь не нефильтрованная субстанция на лопате она.
Такт 2: следующее поколение. Тут шедевр доставляет не так круто – контекст его несколько устарел, нравы, мораль понятие о прекрасном, немного изменились. Новые актуальные гении появились, в конце концов. Но в общем, запашок гнили и тухлятины терпим, в нем можно даже некоторую изящность найти, вроде как в омуле с душком или сыре с плесенью.
С учетом давления ауры гениальности и культового статуса у поколения предыдущего, в целом, можно убедить себя, что было вкусно.
Такт 3: грубо говоря, поколение третье. «Культурное наследие» уже один к одному напоминает копальхем, сюрстреминг или исландскую тухлую акулу хакарль. Но, поздно метаться. Дивизионами великих умов и армиями их подпевал, в течении кучи времени утверждалось, что «ЭТО» вкуснейшее блюдо, доставляющее райское наслаждение.
Так, что значит у твоего поколения от него слезы из глаз и неунимаемый рвотный рефлекс?! Бескультурные варвары! Мир катится в пропасть, если разные твари тянут пух на испытанных временем классиков. Нет бы, подготовиться, поработать над собой. Великое, на то и великое, что посложнее Донцовой заходит.
Правда, по такой логике величие «Зелёного слоника» или «Конструктора красного цвета» просто зашкаливающе. В общем, хавайте детки культурку и старайтесь не блевануть. Roger that.