Найти тему
Догтуры Opendogway

👆🏻👆🏻👆🏻

👆🏻👆🏻👆🏻

Фотосессия за тыщщу 😁

Атмосфера и срач с прачкой и админом базы – бесплатно.

Конечно, мы понимали риск, пошли на берег с одеялом в дождь. Но своего белого с собой нет, а так хотелось эти фото.

Но вы посмотрите на всю ситуацию: грязь от лап на одеяле случилась в первую очередь от того, что на него напрыгнул местный пёсик Михалыч, даже не наши собаки, что обидно. Естественно никто не винит пёсика, мы просто пошли со своими вещами да и закинули пододеяльник постираться за свой счёт.

Прачка узнала имущество базы, вытаскивая стирку самостоятельно (да-да, с нашими трусами, никто не просил, такой сервис 😁). К сожалению, не отстиралось (мы, кстати, ещё не видели и жаждем забрать постирать в ручную, у нас есть норм пятновыводитель с собой).

Но вместо того, чтобы просто сообщить об этом и назвать сумму ущерба – охи-вздохи и нравоучения двум взрослым людям, что ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ.

Потом вместо доброго утра сводка новостей, как именно они пытались отстирать и не смогли.

А всего-то нужна простая фраза: "К сожалению, мы не смогли отстирать пятна на пододеяльнике, пожалуйста, оплатите стоимость нового".

Мы не святые, но это сфера услуг (кстати, как и сдача квартир в аренду, но это отдельная история).

Мы на этой базе живём уже более недели, привозили и гостей. В будние дни наш номер абсолютно свободен, то есть нет такого, что не мы, так другие займут. Мы приносим хорошую прибыль вне сезон, игнорируем мелкие косяки.

Ну например:

- шансон "Не воровка, не шалава" в течение дня на всю базу (гостей с детьми видимо никак не смущает это)

- неумение персонала вести себя с гостями: быть вежливыми, ненавязчивыми, догадаться предложить уборку в номере, забрать местную собаку, потому что она лает без конца под нашей дверью (мы к этому терпимо, но предложить можно было, согласитесь?)

- смекалку запихнуть к нам под двери номера на ночь в общий коридор местного кота (!!!), когда мы в любой момент можем выйти с собаками

Ну и всякие такие мелочи.

Вот мы готовы на них закрыть глаза иногда, потому что большинство из них происходит элементарно от незнания, что гости, которые платят деньги – это вам не друзья, с которыми можно поболтать о своих проблемах, не ребята, которые заглянули без приглашения, не школьники, которым можно делать замечания, опираясь чисто на свою картину мира.

Администратор, кстати, извиняется, когда мы указываем на то, что можно по-другому строить диалог. Это радует.

Потому что, например, в прошлом догтуре в одном кафе из-за маленькой собаки на руках нас выгоняли и на фразу: "Мы сейчас оставляем большой чек вам при пустом кафе и сидим спокойно, или просто найдем другое место, что для вас принципиальнее" – нам сходу ответили, что можем идти и нас никто не держит.

Но готовы ли будут гости к таким диалогам во время отдыха? Мы их ведём, потому что интересно и всегда надеемся склонить на свою сторону и на сторону логики тех, кто предоставляет услуги.

Очень хочется теперь максимально доносить до персонала свою позицию, да, где-то лезть с советами, но постараться минимизировать эту безграмотность по отношению к гостям.

Особенно, к гостям с собаками. Ведь мы не передвижной цирк, мы приехали не за вечным пристальным вниманием, не, чтобы над нами смеялись, улюлюкали над нашими собаками и т.п. И тем более, не чтобы нас отчитывали.

Но фотосессия стоило того 😅

Да и опыт неплохой, понять, как себя будут вести в кризисной ситуации и предупредить если что будущих гостей.