Небольшой рассказик
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Псарь - демон высшего ранга, которого заключили в клетку его же собратья. До того как его заключили в клетку, он появлялся в нашем мире в виде охотника с луком и бешеным псом с огромными клыками. Он давал просящим силу, но в обмен на частичку души. Подвох заключался в том, что на душу жертвы наносился астральный знак, который служил маятником для всякого рода нечисти, и он являлся личной печатью этого демона, т.е. после смерти, душа жертвы принадлежала Псарю. Семя зла в душе передавалось вместе с семенем их детям, от их детей к их внукам и так далее. В это время, Псарь спокойно ждал и накапливал души жертв проклятий от его "дара". Позже, Псаря заключили в клетку его собратья, но у него в запасе была большая сила из накопленных душ проклятых, поэтому он создал гончих - бесов низкого ранга, бесплотных духов, которые могли выходить из его клетки в наш мир и охотились на клейменные души проклятых...
* * *
Псарь вырвался из клетки и с наслаждением смотрел как его верные псы, разрывают демонов, заточивших его. Железный ошейник врос в кожу за четыреста лет его заточения и сдавливал шею серебряным кольцом.
- Хватит, - приказал он и псы оставили своих жертв, скаля окровавленные морды. - Ищите проклятых, мне нужны души.
Псы яростно завыли и один за другим исчезли в стене.
- Мне тоже пора посмотреть на мир... - Псарь расправил мощные плечи, ноющие от тесноты его тюрьмы и исчез в стене вслед за псами.
Мир поразил Псаря своим великолепием и новизной. Он хотел в нем жить и пристально изучал все, что его окружало. Он без труда добывал деньги и с удовольствием их тратил. Псарь скрылся под человеческой личиной и все также собирал души, поглощая их. Его псы носились по городу, выискивая свою добычу - людей, чьи предки когда-то продали душу их хозяину. Псарь жил уединенно, стараясь меньше общаться с людьми. Ему очень нравилось нравоучение, которое мамаши, часто повторяли детям: "Не играй с едой дорогой". Он следовал ему неукоснительно - за стенами его дома - добыча. По утрам он бегал по полям, заросшим вереском, со своим единственным другом, огромным черным стаффордом по кличке Смерть. Ему нравилась эта жизнь, он снова учился жить...
* * *
Лиза не могла заснуть уже шестую ночь. Кто-то настойчиво начинал скрестись в дверь или бросать в окно камешки, как только стрелка часов останавливалась на двенадцати. Она осторожно выглядывала в окно и постоянно видела одно и тоже - чей-то темный силуэт, призывно манящий ее на улицу. Лиза задергивала шторы и укрывалась с головой, но это не помогало - тотчас начиналась возня за дверью. В том, что это были чьи-то дурные шутки, она конечно не сомневалась, но все равно было страшно. Измученная, она засыпала под утро, а порой не ложилась вовсе.
* * *
Псарь шел по узкой тропинке между деревьями, окрашенными во все цвета осени. Где-то впереди хрипло дышал Смерть. Вдруг, собака остановилась и замерла, принюхиваясь. Псарь щелкнул пальцами и пес посмотрел назад. Его глаза горели адским пламенем - где-то рядом находилась проклятая душа. Псарь бесшумно пошел вперед, втягивая носом воздух. Ноздри его затрепетали и он переместился к небольшому овражку. Смерть переместился с ним, скаля клыки и роняя белую слюну на жухлые листья. Возле большого камня, на небрежно брошенной куртке, спала девушка с зажатой в руке книгой. Золотые волосы рассыпались по земле, сливаясь с золотом листвы и Псарь слышал, как она дышит, слегка приоткрыв влажные губы. Это была проклятая душа, его добыча. Смерть тоже почувствовал это и подняв морду вверх завыл, страшно, с надрывом разрывая воздух. Девушка вздрогнула и испуганно вскочила с ужасом глядя на собаку. К сожалению Псаря, днем охоту его псы не вели и девушка была бесполезна. Он с интересом наблюдал, как на ее лице меняются чувства - недоумение, страх, паника. Их взгляды встретились и Псарь засмотрелся в ее необычные глаза, один из которых был цвета чайной заварки, а второй цвета сочной травы.
- Ваша собака... она не кусается? - робко спросила девушка, шагнув назад.
Смерть зарычал и оскалился.
- Хватит. - Псарь потрепал его по холке. - Иди домой.
Пес развернулся и потрусил в сторону леса.
- Спасибо, - девушка робко улыбнулась. - Я задремала.
Псарь, молча смотрел на нее и видел, как на уровне солнечного сплетения светится ее душа, опутанная черной паутиной проклятья. Он облизнулся, представляя сладкий вкус этой души, этой перламутровой субстанции с нежным ароматом цветущего сада. Внутри у него все затрепетало, сжалось в огненный комок, а под языком начала выделяться слюна с резким железным привкусом. Ему нужна была эта душа. Он хотел ее выпить до последней капли, наслаждаясь каждым глотком.
* * *
- Вы, наверное, из дома на холме? - спросила Лиза, рассматривая мрачного хозяина собаки. Он был высоким, мускулистым, с тяжелым подбородком, поросшим черной щетиной. Глаза у него были отчужденные, чуть прикрытые веками - казалось, что он пристально наблюдает за ней.
- Да, - ответил он и снова замолчал.
- Ну, что ж, - Лиза чувствовала себя неловко, он явно не имел желания, поддержать разговор. - Я пойду. До свидания...
Он ничего не сказал, но Лиза чувствовала его пугающий взгляд на затылке, когда шла по тропинке в сторону поселка.
* * *
Наступила ночь и возбужденный ароматом души, Псарь решил сам выйти на охоту. Эта волна вела его к цели как пса на запах крови. В ее доме горел свет и чем ближе он подходил, тем сильней чувствовал вибрацию. В первый раз душа вызывала в нем такой безудержный голод. Псарь подошел ближе и посмотрел в окно: девушка дремала в кресле, откинув золотую головку на плечо. Но она была не одна. За ее спиной находилась какая-то сущность и Псарь слышал ее утробное урчание. Сущность гладила лицо и тело девушки длинными пальцами, склонялась к ее губам, словно наслаждаясь ее дыханием и Псарь зарычал. Это его добыча.
Сущность тоже почувствовала его и вдруг, резко прильнула к стеклу. Горящие глаза вглядывались в темноту, ощупывая пространство сантиметр за сантиметром. Псарь ощущал силу в этом существе - это был демон высшей иерархии, стоящий с ним на одной ступени. Что он делал здесь? На душе девушки стояло клеймо Псаря и она была запретной для других. Псарь чувствовал, что сущность агрессивно настроена и несмотря на клеймо, не подпустит его к девушке. Это привело его в ярость - никто и никогда не препятствовал ему, не мешал заниматься его делом. Это был вызов и Псарь принял его, разбив вдребезги окно. Перед тем, как существо исчезло, их глаза встретились и Псарь зарычал, скаля белоснежные клыки. Девушка проснулась и закричала, а Псарь развернулся и помчался по буграм, оглашая окрестности диким, голодным воем.
* * *
Лиза дрожала, напуганная происшествием. В разбитое окно залетал холодный ночной ветер и сухие листья, они медленно кружились по комнате с тихим шелестом опускаясь на пол. Откуда-то с пустынных холмов доносился жуткий, надрывный вой...
Лиза позвонила отцу и он пообещал приехать с минуты на минуту. Она вышла из комнаты и прикрыла дверь, оставляя ветер одиноко гулять по спальне. Отец приехал не один, с ним был его новый партнер по бизнесу, с которым они очень тесно общались в последнее время. Мужчины забили окно старым одеялом и остались на ночь. Они устроились на кухне с бутылкой водки и просидели до утра, о чем-то тихо разговаривая, а Лиза сразу же легла спать, тяготясь обществом, друга отца. Этот мужчина, почему-то пугал ее. Он был спортивного телосложения, холеный и вежливый, с холодными глазами и тяжелым взглядом. Артур Георгиевич всегда странно смотрел на нее, ловил каждое движение и ощупывал ее своими мрачными очами.
Утром приехали стекольщики и вставили стекло. Отец предложил ей поехать с ним, но Лиза отказалась.
- Найду этого говнюка - убью, - зло пообещал отец и обнял Лизу. - У меня к тебе есть разговор важный... вечером заеду.
- Хорошо,буду ждать.
- Не бойся, Лиза, - сказал Артур Георгиевич, стоя у двери. - Я побеспокоюсь о твоей безопасности.
- Думаю, вам не стоит напрягаться. - Лиза не понимала почему он должен беспокоиться. - У меня есть отец.
- Дочка, Артур Георгиевич очень влиятельный человек... он поможет... - сказал отец и вышел, оставив их наедине.
- Почему ты ко мне так относишься? - вдруг спросил Артур Георгиевич, сжимая руками ее плечи.
- Как? - Лиза попыталась освободиться от его рук. - Артур Геор...
- Называй меня просто Артур, - он наклонился к ней и его горячее дыхание коснулось ее щеки. - Просто Артур...
Лиза испуганно дернулась, скинула его руки, оставившие на ее плечах ноющие отпечатки и выскочила на улицу за отцом.
* * *
Псарь пребывал в ярости, он не мог успокоиться и бежал по лесу, сбивая грудью деревья. Смерть чувствовал его состояние и нервничал сам.
Псы приносили души, но они казались ему пресными. Он хотел именно ту душу с ароматом весеннего сада.
Псарь не заметил, как оказался возле ее дома. Его снова охватило сильное ощущение, что где-то рядом находится темная сущность. И тут он увидел этот темный сгусток в своем человеческом обличии. Псарь удивленно покачал головой и тихо процитировал:
- «Ради разврата порожден ты, Велиал - ангел вражды. Ты, и обитель твоя - тьма, а цели твои - сеять вокруг себя зло и боль».
Он сложил руки на груди и наблюдал за тем, как Велиал садиться в машину. Что нужно Велиалу от девушки? Он не мог не почувствовать,что на ней клеймо... Но отдавать свою душу он не собирался. Даже Велиалу.
* * *
Машина поехала по проселочной дороге, поднимая пыль и через минуту скрылась за лесом. Лизу пугало поведение Артура Георгиевича. Столь недвусмысленные намеки говорили о том, что она интересует его как женщина и об этом она собиралась сказать отцу, чтобы он прекратил неприятные для нее поползновения. Ее до сих пор бросало в дрожь, стоило ей вспомнить его прикосновения. Она подошла к окну и увидела, как по дороге удаляется мужчина с черной собакой.
Отец приехал вечером и привез шампанское.
- Что празднуем? - Лиза достала бокалы. - И что за разговор?
- Разговор серьезный, - отец замялся и опустил глаза. - Только я прошу, не делай поспешных выводов...
Лиза напряглась, предчувствуя надвигающееся несчастье.
- Говори.
- Артур Георгиевич хочет, чтобы ты стала его женой и я думаю, что это хорошая идея.
Лиза почувствовала, как ее сердце перестает биться медленными ударами грохоча в ушах.
- Нет!
- Лиза, пойми... я должен ему очень много денег... очень... Но если ты выйдешь за него, он аннулирует долг. Да и для тебя это блестящая партия...
- Нет! - Лиза вскочила со стула и заплакала. - Как ты можешь мне такое предлагать?!
Отец тоже встал и пошел к дверям. Перед тем, как выйти, он повернулся и виновато произнес:
- Ты все равно выйдешь за него. Я пообещал и слово свое сдержу.
К ночи стал накрапывать мелкий осенний дождик, небо затянуло тучами, а в трубе завыл ветер, заставляя Лизу плакать навзрыд от жуткой тоски. Она подняла лицо от мокрой подушки и вдруг услышала, как тихо хлопнула входная дверь. Лиза встала и схватила тяжелую статуэтку, привезенную когда-то из Турции. Послышались уверенные шаги и в комнату вошел Артур Георгиевич. Он насмешливо посмотрел на девушку и спокойно произнес:
- Ну, что же ты такая несговорчивая? Иди ка сюда.
Лиза попятилась и уперлась в стену.
- Как вы сюда попали?!
- Мне дал ключ твой отец, - он похотливо усмехнулся. - Чтобы мы нашли общий язык... Ты же догадываешься, как я к тебе отношусь?
- Уходите из моего дома! - голос Лизы дрожал. - Я ни на что не давала согласия!
- Мне не нужно твое согласие! - зарычал он и, выхватив у нее из рук статуэтку, швырнул девушку на кровать.
продолжение следует