1️⃣Яндекс дзен
Почему он на первом месте в наших рекомендациях?
Потому что люди в кризисе, ищут решения в поисковых платформах - и могут найти его в ваших статьях на Дзене, поскольку поисковик Яндекс прекрасно индексирует свою платформу по ключевым словам поиска. Также рекомендуем в названии использовать ваше имя и фамилию, так вас смогут найти те, кто уже вас знает и это работает на развитие вашего личного бренда.
*если вы ранее вели канал на Дзен, сейчас сама платформа поощряет авторов дополнительными охватами. Главное условие, чтобы у вас на канале уже было 100 подписчиков. С подробностями можно ознакомится по ссылке.
Как понять какой контент нужно выкладывать, чтобы он был потенциально интересен вашей аудитории и она находила вас в Дзен:
- Выберете проблемы и вопросы, с которыми сталкивается сейчас ваша целевая аудитория (можно исходя из работы с текущими клиентами)
- Спросите, что интересно вашим подписчикам на других площадках
- Сформируйте список этих проблем (если вы с ними работаете)
- Вбейте в wordstat и посмотрите какие конкретно люди вводят запросы по выбранным темам
- Используйте их в своих статьях и видео на канале
В Дзене есть статьи и видео. Делайте то, что у вас уже есть или лучше получается. Если есть и статьи и видео - отлично, заливайте все.
Важно: не ждать результата здесь и сейчас. Не бросать через 2 недели.
Возьмитесь серьезно за эту площадку и не отпускайте ее.
Дальше выбор между Телеграм, Тенчат, ВК или ОК идет исходя из вашей ЦА.
Если это бизнес аудитория: рекомендуем Телеграм и TenChat.
Если это сегменты физ лица 25-35 - идите в ВК, 35 и выше в ОК.
2️⃣Телеграм
Там любят читать и отвечать на опросы. Можно миксовать с аудио и видеосообщениями. Важно, что телеграмм — это в первую очередь мессенджер, если вы будете публиковать контент как в сторис Инстаграм (признана экстремистской организацией на теристории России) — люди от вас отпишутся и вы их уже никак не сможете напомнить о себе (тут тест таргетированой Рекламы).
Брать острые боли, давать быстрые решения и рекламироваться в каналах.
3️⃣Тенчат
Прекрасно подойдет, если работаете с бизнесом. Разработчики говорят, это что-то среднее между LinkedIn и Facebook.
Сейчас в TenChat работает исключительно органика: даже если у вас меньше 100 подписчиков, удачный пост может собрать тысячный охват.
👉 удобный интерфейс: легко разобраться, похожие на Instagram описания;
👉 при регистрации можно выбрать категорию: предприниматель, сотрудник или фрилансер (думаю, в перспективе тут можно искать сотрудников и работодателей);
👉 есть возможность выбрать цель нахождения на платформе: деловые связи, продажа услуг и т.д;
👉 появилась отличная опция для деловых контактов: можно указать свои профессиональные качества, как в резюме;
👉 в ленте показывают публикации на основании выбранных интересов
👉можно найти единомышленников, вдохновляющих людей;
👉 есть поиск по ключевым словам 🔥
👉 на ваш аккаунт можно будет выйти через любой поисковик, если ввести имя профиля;
👉 разработчики обещают добавить функцию «магазина», чтобы добавлять товары.
Полезный контент, меньше личного. Тестируйте площадку и контент, подписывайтесь руками на свою ЦА.
Ссылка на регистрацию в TenChat
4️⃣ВК
По-простому можно начать прокачивать личную страницу. Клипы были не в почете, но с приходом инста аудитории они имеют больше просмотров. Так что если вы уже научились делать рилсы для запрещенной сети, то можно их использовать здесь. НО делать только на них упор и строить на них стратегию продвижения не стоит. Стандартный формат: текст+картинка причем не нужна прям специально фотосессия (как в запрещенной сети). Можно вообще без визуала.
Личные страницы можно также раскачивать вручную добавляя в друзья свою ЦА.
В ВК есть прекрасные бизнес инструменты, так что рекомендуем не откладывать и создание сообщества. Важно, чтобы оно несло максимальную пользу, люди подписываются не на личность (в отличии от запрещенной сети)
Зачем сообщество? А чтобы использовать самую важную фишку ВК - рассылки. Здесь все по классике: прогреваем к вашим продуктам. Например, это может быть недорогая первая сессия. Либо бесплатная сессия, на которой вы продадите следующий недорогой пакет. Отлично могут зайти марафоны и игровые механики.
Чтобы понять, о чем речь - подпишитесь на рассылки конкурентов и не только.
5️⃣ОК
Там также есть личные страницы, сообщества, рассылки.
Аудитория любит максимально простой подход, так что никаких проф съемок здесь не требуется. Самый крутой нативный инструмент продвижения - прямые эфиры.
Если говорить про посты, то можно найти свой формат: картинка+текст, просто текст, видео.
Крутая недооцененная фишка - лайк тут равен репосту. Так что если ваша аудитория постарше - здесь вам стоит освоится и развиваться.
Разом во все площадки бежать не стоит. Рекомендуем брать две. Например: Дзен + что-то ещё.
Узнать как продвигаться вашему бизнесу в соцсетях.