Найти тему
Instformation Агентство

Агентство Instformation. В каких соцсетях и как продвигаться психологам и коучам в 2022 году

1️⃣Яндекс дзен

Почему он на первом месте в наших рекомендациях?

Потому что люди в кризисе, ищут решения в поисковых платформах - и могут найти его в ваших статьях на Дзене, поскольку поисковик Яндекс прекрасно индексирует свою платформу по ключевым словам поиска. Также рекомендуем в названии использовать ваше имя и фамилию, так вас смогут найти те, кто уже вас знает и это работает на развитие вашего личного бренда.

*если вы ранее вели канал на Дзен, сейчас сама платформа поощряет авторов дополнительными охватами. Главное условие, чтобы у вас на канале уже было 100 подписчиков. С подробностями можно ознакомится по ссылке.

Как понять какой контент нужно выкладывать, чтобы он был потенциально интересен вашей аудитории и она находила вас в Дзен:

  • Выберете проблемы и вопросы, с которыми сталкивается сейчас ваша целевая аудитория (можно исходя из работы с текущими клиентами)
  • Спросите, что интересно вашим подписчикам на других площадках
  • Сформируйте список этих проблем (если вы с ними работаете)
  • Вбейте в wordstat и посмотрите какие конкретно люди вводят запросы по выбранным темам
  • Используйте их в своих статьях и видео на канале

В Дзене есть статьи и видео. Делайте то, что у вас уже есть или лучше получается. Если есть и статьи и видео - отлично, заливайте все.

Важно: не ждать результата здесь и сейчас. Не бросать через 2 недели.

Возьмитесь серьезно за эту площадку и не отпускайте ее.

Дальше выбор между Телеграм, Тенчат, ВК или ОК идет исходя из вашей ЦА.

Если это бизнес аудитория: рекомендуем Телеграм и TenChat.

Если это сегменты физ лица 25-35 - идите в ВК, 35 и выше в ОК.

2️⃣Телеграм

Там любят читать и отвечать на опросы. Можно миксовать с аудио и видеосообщениями. Важно, что телеграмм — это в первую очередь мессенджер, если вы будете публиковать контент как в сторис Инстаграм (признана экстремистской организацией на теристории России) — люди от вас отпишутся и вы их уже никак не сможете напомнить о себе (тут тест таргетированой Рекламы).

Брать острые боли, давать быстрые решения и рекламироваться в каналах.

Как продвигаться в Телеграмм
Как продвигаться в Телеграмм

3️⃣Тенчат

Прекрасно подойдет, если работаете с бизнесом. Разработчики говорят, это что-то среднее между LinkedIn и Facebook.

Сейчас в TenChat работает исключительно органика: даже если у вас меньше 100 подписчиков, удачный пост может собрать тысячный охват.

👉 удобный интерфейс: легко разобраться, похожие на Instagram описания;

👉 при регистрации можно выбрать категорию: предприниматель, сотрудник или фрилансер (думаю, в перспективе тут можно искать сотрудников и работодателей);

👉 есть возможность выбрать цель нахождения на платформе: деловые связи, продажа услуг и т.д;

👉 появилась отличная опция для деловых контактов: можно указать свои профессиональные качества, как в резюме;

👉 в ленте показывают публикации на основании выбранных интересов

👉можно найти единомышленников, вдохновляющих людей;

👉 есть поиск по ключевым словам 🔥

👉 на ваш аккаунт можно будет выйти через любой поисковик, если ввести имя профиля;

👉 разработчики обещают добавить функцию «магазина», чтобы добавлять товары.

Полезный контент, меньше личного. Тестируйте площадку и контент, подписывайтесь руками на свою ЦА.

Ссылка на регистрацию в TenChat

4️⃣ВК

По-простому можно начать прокачивать личную страницу. Клипы были не в почете, но с приходом инста аудитории они имеют больше просмотров. Так что если вы уже научились делать рилсы для запрещенной сети, то можно их использовать здесь. НО делать только на них упор и строить на них стратегию продвижения не стоит. Стандартный формат: текст+картинка причем не нужна прям специально фотосессия (как в запрещенной сети). Можно вообще без визуала.

Личные страницы можно также раскачивать вручную добавляя в друзья свою ЦА.

В ВК есть прекрасные бизнес инструменты, так что рекомендуем не откладывать и создание сообщества. Важно, чтобы оно несло максимальную пользу, люди подписываются не на личность (в отличии от запрещенной сети)

Зачем сообщество? А чтобы использовать самую важную фишку ВК - рассылки. Здесь все по классике: прогреваем к вашим продуктам. Например, это может быть недорогая первая сессия. Либо бесплатная сессия, на которой вы продадите следующий недорогой пакет. Отлично могут зайти марафоны и игровые механики.

Чтобы понять, о чем речь - подпишитесь на рассылки конкурентов и не только.

5️⃣ОК

Там также есть личные страницы, сообщества, рассылки.

Аудитория любит максимально простой подход, так что никаких проф съемок здесь не требуется. Самый крутой нативный инструмент продвижения - прямые эфиры.

Если говорить про посты, то можно найти свой формат: картинка+текст, просто текст, видео.

Крутая недооцененная фишка - лайк тут равен репосту. Так что если ваша аудитория постарше - здесь вам стоит освоится и развиваться.

Разом во все площадки бежать не стоит. Рекомендуем брать две. Например: Дзен + что-то ещё.

Узнать как продвигаться вашему бизнесу в соцсетях.