В воздухе запах грозовой.
Май наступает.
Подводим digital-итоги месяца:
• Запустился российский аналог Google Play – RuMarket.
• Россграм так и не запустился, Грустнограм появился в магазинах приложений.
• Rutube сделал редизайн и расширил функционал – начал готовиться к блокировке YouTube и массовой миграции. Блогеры начали прощупывать китайский аналог YouKu.
• VK:
- обновил алгоритм в Музыке
- запустил функцию автоматического улучшения качества видео и программу поддержки новых авторов с других площадок
- выкатил площадку для доступа к игровому контенту VK Play
- начал создавать персонализированные обложки для видео
- внедрил технологию мгновенной обработки роликов и приложение для безлимитных видеоконференций
- добавил сервис для переноса контента из YouTube на платформу VK Видео, темную тему в версии для компьютеров и возможность создавать карточки товаров и услуг из контента других соцсетей
- открыл доступ к созданию прямых трансляций через API
- запретил использовать эмодзи и более 20% текста на картинке в рекламных постах
- решил закрыть сервис VK Работа и купить Яндекс.Новости и Дзен
• Одноклассники открыли доступ к сервису «Моменты» для всех групп, запустили поиск по никнеймам из других соцсетей и настройку для скрытия потенциально неприемлемых комментариев.
• TikTok позволил создавать небрендированные AR-маски всем пользователям.
• Telegram добавил пользовательские звуки уведомлений, сохранение ответа на сообщение по пересылке, новое меню автоудаления в профиле чата, расширил функционал ботов.
• WhatsApp добавил функции воспроизведения аудиосообщений вне чата, паузу и возобновление прослушивания, ускорение и изображение волны, реакции на сообщения и опросы в группах в бета-версии, начал тестировать сообщества.
• Яндекс.Дзен убрал и вернул рекомендации, обновил дизайн рекламных видео, добавил репосты, QR-коды, персонализированные URL, закреп публикаций.
• Ozon решил выкатить аналог TikTok и запустил новый формат рекламы – видеобаннеры.