«Потребность человека — сформировать и сохранить высокий уровень комфорта на протяжении всей жизни»
«Уровень комфорта преимущественно формируется через бытовое потребление»
«Понимать, что такое "высокий" и насколько человек этим удовлетворён можно только через анализ трат в категориях бытовых покупок с непрерывном циклом обратной связи»
«Определить конечность товаров формирующих тот самый комфорт, можно только через формирование графа потребление, своего рода спецификацией с набором айтемов»
«Для того, чтобы получить суммарную оценку удовлетворенности нужно уметь оценивать по отдельности каждый продукт претендующий на закрытие какой-либо потребности и сформировать их эталонный набор — "потребительскую корзину" конкретного человека»
«Для лучшей интеграции товаров в повседневную жизнь остаётся определить базовый цикл заказа и зафиксировать стоимость ориентировочную суммарную стоимость всего потребления на определённом участке времени с цикличным резервом суммы на счёте (с поправкой на колебания)»
«Дальше на каждый эталонный товар открывается слот и динамически запускается аукцион среди мерчантов, отталкиваясь от критериев цены и стабильности доставки»
«Для товаров прошедших цикл отбора алгоритмом запрашивается подтверждение от человека на выполнение отложенной покупки и сделка падает в календарь расходов человека с возможность переноса или отмены»
Весь этот цикл подсвечивает следующий большой шаг финанс