Компания BMW не сумела сохранить в тайне внешность и салон новой «семёрки». На одном из официальных сайтов в соответствующей вкладке появилось изображение электромобиля i7. Нельзя сказать, что новый дизайн стал сюрпризом, ведь на рестайлинговом X7 похожая двухъярусная оптика. Однако даже «батарейный» i7 сохранит фирменные «ноздри», планка номера переедет в самый низ, а площадь воздухозаборников сократится.
Сзади 7-Series будет похожа на кроссовер iX — прерывистая линия тонких фонарей станет новой визитной карточкой BMW. Ожидается, что на вершине гаммы будет версия i7 M60 мощностью до 620 лошадиных сил, а самый «дальнобойный» электрокар сможет проезжать без подзарядки 490 километров по американскому стандарту EPA или до 610 километров по более оптимистичному европейскому циклу WLTP. Что касается топливных модификаций, то запланированы версии с шести- и восьмицилиндровыми турбомоторами, а самой дорогой «семёркой» может стать супергибрид M7.
По утечке шпионских снимков и скринов с официальной презентации можно воссоздать салон флагманского седана. Спереди появится информационно-развлекательный комплекс iDrive 8, панель будет идентична той, что используется в «младшей» i3, а главной «фишкой» для задних пассажиров станет экран-кинотеатр диагональю 31 дюйм. Гигантский дисплей с разрешением 8К, шторки на окнах, раздельные кресла второго ряда с центральным пультом, изысканная двухцветная отделка и составная панорамная крыша наверняка будут доступны за доплату.
Мировая премьера BMW 7-Series в кузове G70 пройдёт одновременно в Пекине, Мюнхене и Нью-Йорке, оффлайн-презентация начнётся 20 апреля. И топливный седан, и его альтер эго с батарейным питанием покажут вместе. Продажи флагмана BMW можно ожидать во втором полугодии, но перспективы официальных поставок в Россию туманны.