Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Чешская компания вывела в продажу свою самую младшую модель, это новое поколение Skoda Fabia. Но примечательное другое, чехи противопоставляют свой хетчбэк такой французской модели, как Renault Sandero и заявляют, что новая Skoda Fabia будет конкурентом не только в техническом плане, но и по цене.
В России мы эту чешскую модель не увидим, по крайней мере в ближайшее время точно, хотя ранее Skoda Fabia была довольно распространённым городским хетчбэком на российских дорогах. Но сейчас конечно умиляет то, что чешскую модель компания позиционирует, как внедорожник, хотя от внедорожника там нет абсолютно ничего.
Итак, новая модель Skoda Fabia может похвастаться обновленным внешним видом, расширенным технологическим оборудованием и обновленными силовыми агрегатами, которые предлагают отличный баланс между производительностью и эффективностью. То есть прокачано абсолютно со всех сторон.
Ассортимент Skoda Fabia в настоящее время состоит из четырех комплектаций. Это Active, Ambition, Style и Monte Carlo - комплектации, которые позволят подобрать желаемую конфигурации по любым запросам. Понятно, что чем выше комплектация, тем она более технологична и становится дороже. Но хорошо ли оборудована базовая версия Fabia Active??? Ведь именно младшие комплектации задают тон всей линейке и как правило в европейских моделях они самые бедные.
Комплектация Skoda Fabia Active
- Базовые светодиодные фары
- Автоматический световой ассистент
- Radio Swing с 6.5-дюймовым экраном
- Bluetooth
- Помощник по удержанию полосы движения
- Кожаный руль, рычаг переключения передач и стояночный тормоз
- Кондиционер с ручной регулировкой
- 2 порта USB на передней панели
- Цифровое радио
- Помощь при старте в гору
- Система экстренного торможения в городе
- Ограничитель скорости
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система обнаружения усталости водителя
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Отделение и держатель для очков
- Датчик давления в шинах
- Шесть подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
- 14-дюймовые стальные диски с колпаками
- Фары с ручной функцией Coming Home и Leaving Home
- Датчик дождя
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
- Внутреннее зеркало заднего вида с функцией защиты от ослепления
- Передние электрические стеклоподъёмники
- Регулировка угла наклона фар
- Многофункциональное рулевое колесо
- Тканевая обивка сидений
- Освещение в багажнике
Что касается механической части, то под капотом самой дешевой Skoda Fabia, находится 1.0-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель MPI. Он развивает мощность всего лишь в 80 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент в 93 Нм. Этот силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. Где здесь хоть что-то, хотя бы отдалённо напоминающие внедорожник, непонятно.
Примечательно, что этот двигатель позволяет Skoda Fabia разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15.5 секунды, но при этом развивать максимальную скорость в 179 км/ч. Это конечно скромные, но приемлемые данные для спокойной, размеренной езды. А что касается экономичности, то следует отметить, что она декларирует по циклу WLTP средний расход топлива в 5.3 литра на 100 километров пути.
Двигатель MPI мощностью в 80 лошадей в определенных ситуациях может дать сбой, если на борту находятся четыре взрослых пассажира, а багажник загружен багажом. Однако для одного человека или пары этого будет достаточно. Кстати, на заметку, в линейке Skoda Fabia нет ни дизельных вариантов, ни электрифицированных двигателей. Этот "внедорожник" предлагается только с обычным бензиновым мотором.
В этот момент следует задать главный вопрос. Сколько стоит самая дешевая Fabia??? Цена, объявленная Skoda, составляет 1 млн. 225 тысяч рублей по нынешнему курсу. То есть в России бы за этого малыша просили бы в районе 1.8 - 2 млн. рублей.
А как думаете Вы, нужна ли такая модель на рынке России или Skoda уже не актуальна???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.