👋 Приветствуем читателей канала “Фиолетовый сон”
Если всего 5-6 лет назад кремы, сыворотки в красивой упаковке, обещающие стереть любую морщинку с лица, расхватывались как горячие пирожки, то в настоящее время такой подход больше не работает.
Раньше слова “совершенство”, “волшебство” “эликсир молодости” на коробочках с кремами несли продающий посыл. Это значило что дамы, отдавали последние деньги в надежде получить ответы на молитвы о вечной молодости.
А теперь подумайте о кремах с почти научными названиями, инновационных методах нанесения и высокотехнологичной упаковке — все это результат того, что покупатели точно знают, что им подходит, и не приемлют меньшего. Это и есть ответ на вопрос кто такие скинтеллектуалы.
✅ Обслуживать необразованных - дорого
Например, бренд NIOD, Christina и прочие - инновационные бренды по уходу за кожей. Средства называются и выглядят так, как будто только выпустились из научной лаборатории или производственной аптеки, и имеют фанатично-лояльных покупателей.
Скинтеллектуалы лучше всякого химика разберут по косточкам химико-технические названия кремов, шампуней, спреев, сывороток: сыворотка с амино-изолятом меди 1,00%, мультимолекулярный гиалуроновый комплекс с супероксиддисмутазой и тому подобные.
Косметика понятна не всем, но те, кто это понимает - понимают ее осознанно, ими являются скинтеллектуалы.
❓ Что знают скинтеллектуалы
За считанные секунды можно найти информацию по любому соединению в креме, но есть тысячи блогов, которые уже сделали это за нас. Блоги скинтеллектуалов заполнены информационными обзорами, рецензиями, статьями, аналитическими материалами о том какую функцию выполняют те или иные ингредиенты, почему стоят в списке первыми или последними, как произведены, откуда прибыли.
☝️ Таким образом, прозрачность со стороны бренда или розничного продавца важна как никогда. Скинтеллектаулы в отличие от врачей, блогеров Instagram не предвзяты, не заинтересованы в продаже партнерских продуктов, напротив, в приоритет поставлена прозрачность, честность.
❓ Откуда у скинтеллектуалов жажда к знаниям косметики
Скинтеллектуалы разбираются в совместимости, истории ингредиентов косметики и даже упаковку не считают чем-то само собой разумеющимся. Знатоки косметики знают, что хранение летучей формулы в банке, а не в герметичном насосе, подвергает ее окислительному повреждению. Но откуда взялась эта жажда знаний?
Кожа стала чувствительной, аллергенной, проблемной, поскольку окружающий мир стал токсичным и загрязненным. То, что человек наносит на собственное тело стало больше волновать и интересовать с позиции безопасности, эффективности, нежелания покровительствовать псевдонауке. Именно поэтому скинтеллектуалы все больше узнают, учатся, помогают производить честную косметику и помогать людям справляться с проблемами кожи.
😉 Мы в своем Блоге на сайте и на канале Дзен рассказываем об важных ингредиентах в косметике, помогаем разобраться в составах, рассказываем о трендах в бьюти индустрии и косметологии. Не пропустите наши новые посты! 💜
#violetdream #Фиолетовыйсон #красота #косметика #бьюти советы #Скинтеллектуалы