Если вы женщина-руководитель, то, конечно, замечали, что ваш стиль управления отличается от мужского. И во многом в лучшую сторону.
В этой статье поговорим о скрытых преимуществах женщин в руководстве, лидерстве и взаимодействии с людьми. А главное — о том, как женщине развить в себе необходимые качества, чтобы построить успешную карьеру, легко управлять вчерашними коллегами и добиваться нужных результатов в профессиональной или личной жизни.
Какие преимущества есть у женщин?
1. Коммуникабельность
Умение общаться — это, пожалуй, навык №1 не только в личной жизни, но и в профессиональной. Он нужен, чтобы четко поставить задачу, дать конструктивную обратную связь, вдохновить команду на новые свершения или вовремя погасить разгорающийся конфликт.
Да и вообще — посредством простого человеческого общения можно легко поддерживать здоровую рабочую атмосферу. И, не в обиду мужчинам, у женщин это часто получается лучше.
2. Эмпатия и эмоциональный интеллект
Если простыми словами, то эмпатия – это способность сопереживать, а эмоциональный интеллект – умение распознавать и понимать свои и чужие эмоции, а также управлять ими. В рабочем пространстве эти навыки бесценны. Ведь, по статистике, самая частая причина, из-за которой люди увольняются, звучит как «меня не ценят».
Сотрудникам обязательно надо говорить и демонстрировать, что их уважают, видят в их работе колоссальную пользу и ценность для компании. А если продуктивность работника снизилась, то «разговор по душам» часто помогает не хуже, чем материальная мотивация. И снова отметим, что с подобными задачами женщины справляются лучше.
3. Внимательность к деталям
Мужчины редко обращают внимание на новую прическу дамы или цвет ее маникюра, что уже давно стало темой для бесчисленных анекдотов. А женщины, наоборот, подмечают даже мелкие нюансы. В профессиональной жизни это может предотвратить проблемы и конфликты, поскольку женщина-руководитель заметит их еще до того, как они разовьются во что-то серьезное.
Перечисленные качества относятся к так называемым «гибким» навыкам.
Это надпрофессиональные навыки, которые помогают решать жизненные задачи и продуктивно работать с другими людьми.
Среди них – также такие умения, как:
- Способность устанавливать контакт с людьми
- Навык мотивировать себя и подчиненных
- Легкая адаптация к новым условиям
- Творческое мышление и способность принимать нестандартные решения
- Ведение переговоров даже со сложными собеседниками
- Нетворкинг (создание системы связей)
- Презентационные навыки и умение убеждать
- Работа в команде
- Тайм-менеджмент
- Управление стрессом
Как женщине развить в себе гибкие навыки, чтобы быть уверенным лидером и руководителем?
Самый быстрый способ — пройти онлайн-курс от Академии Eduson «Soft skills для женщин-лидеров».
Курс создан для женщин-руководителей и -предпринимателей, а также для тех, кто хочет ими стать. Вы узнаете, как преодолеть гендерные стереотипы, легко выстраивать отношения с коллегами, творчески мыслить, все успевать и находить время на себя и семью.
Чему вы научитесь на курсе:
- Грамотно распоряжаться своим временем и приоритизировать задачи
- Быстро решать конфликты в команде
- Слушать и слышать других
- Договариваться с кем угодно, в том числе со сложными людьми
- Принимать решения в условиях неопределенности
- Управлять дистанционными командами и распределять задачи
Среди преподавателей — российские и зарубежные эксперты, успешные топ-менеджеры и предприниматели.
Почему учиться у нас удобно и выгодно
- Весь курс вы проходите дистанционно, выбирая удобное вам место и время для учебы.
- Вы получаете бессрочный доступ к курсу и его обновлениям.
- За вами на 365 будет закреплен личный куратор, который будет сопровождать вас на каждом шаге и оперативно давать обратную связь.
- Обучение можно оплатить с помощью беспроцентной рассрочки.
На все курсы Академии сейчас скидка 40%, а по промокоду ДЗЕН вы получите еще +10% к скидке.
Присоединяйтесь к онлайн-курсу «Soft skills для женщин-лидеров» чтобы получить колоссальное конкурентное преимущество, уверенно чувствовать себя в любом коллективе и построить карьеру вашей мечты!