Кейс о переходе на покопийку и о настоящих партнерских отношениях с сетью ресторанов русской кухни «Теремок».
«В начале этого года по результатам очередного месяца я заметил, что уменьшился поток заказов от сети ресторанов «Теремок». Я обратился к менеджеру клиента Наталье Арсеньевой, чтобы уточнить, с чем это связано. Возможно, заказчик не хотел беспокоить Наталью в декретном отпуске лишний раз, но мы выяснили, что компания опробовала услугу покопийной печати у другого поставщика. Нам это было вдвойне обидно, так как мы являемся прародителями этой самой покопийки. Только представьте: вдруг кто-то другой на нашей поляне станцевал красивое диско…
Как только мы узнали об этом факте, подготовили специальное предложение и вышли с ним к заказчику. Переговоры с клиентом были интересными, в некоторых моментах сложными, но в итоге наше предложение было принято, и мы приступили к работе.
С 2014 года мы поставляем заказчику картриджи, затем стали оказывать услуги по ТО и ремонту техники – по сути, мы уже обеспечивали бесперебойную печать для сети «Теремок», и вот в 2022 году вышли на покопийку», - рассказывает руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов.
Что принесет компании переход на покопийку, почему покопийная печать подходит для сферы общепита и чем особенно ценны партнерские отношения с сетью ресторанов русской кухни «Теремок» в продолжении интервью в блоге.
#покопийнаяпечать #покопийка #Теремок #кейс #партнерскиеотеошения