Найти тему
Малахитовая шкатулка

9 уловок супермаркетов: как нас обманывают магазины и маркетологи (2 часть)

Продолжим наш список уловок магазинов и маркетологов, а первую часть найдёте тут.

6. Упаковка продуктов в которой они быстро портятся.

Свежую выпечку и хлебную продукцию всё чаще нам предлагают в бумажных пакетах. Конечно, это красиво, но не практично, так как мучные изделия в этой упаковке намного быстрее засыхает, и вам снова нужно идти в магазин, и это также одна из уловок. Ведь такой хлеб, который привозной хранится в пластиковых (целлофановых) пакетах, чтобы дольше сохранять свою свежесть. А вот собственная продукция магазина она без упаковки лежит, и для неё часто лежат специальные бумажные пакетики. Продукция в таких пакетиках уже на второй день к сожалению засохнет, поэтому когда придёте домой, то обязательно переложите в другой пакетик.

7. Многоразовые брендированные эко-сумки и пакеты.

Многоразовые экологические сумки вместо обычного пакета, конечно, смотрятся красиво, и плюс к этому мы помогаем окружающей среде, но это также гениальная маркетинговая уловка. Потому что такие пакеты стоят гораздо дороже, чем обычный стандартный пакет. Есть исследование доказывающие, что покупатели с эко-сумками и бумажными пакетами тратят больше.
Также сейчас можно во всех магазинах заметить продукты эко или bio и они стоят намного дороже, чем обычные товары, и порой разница в два, а то и в три раза.

-2

8. Дополняющие товары.

Например, вы пришли в супермаркет за упаковкой печенек, а тут же по соседству на стеллаже видите маленькие разноцветные зефирки и батончики, —О, как круто!— думаете вы и, конечно, берёте, ещё что-нибудь вкусненькое, и в корзине уже не один товар, а два или три. Так работают такие комбинации, или вот пример дополняющих товаров, стеллаж с напитками для взрослых и так удачно, напротив, стоит под рукой стеллаж с сухариками и чипсами.

9. Гипноз музыкой.

Если вы зашли в магазин и услышали приятную музыку, не обращайте на неё внимание это непросто для фона, так маркетологи пытаются «заставить» купить больше товаров. Быстрая и активная музыка включают там, где нужно повысить количество и качество продаж, вы сами того не подозревая подстраиваетесь под быстрый темп, и мы, не подумав, берём более дорогие товары, не верите мне, почитайте книгу «Вынос мозга» Мартина Линдстрома.

-3

Медленные композиции это также уловка супермаркетов, ведь они специально ставят такие треки, которые медленнее средней частоты сердцебиения, ведь это заставляет покупателей дольше находится у товаров и, как следствие, приобретать больше.

Когда в следующий раз будите в торговом зале, то будьте начеку, не видитесь на уловки маркетологов так и совесть будет чиста и кошелёк целее.

Дорогой друг, не забудь подписаться и оставить комментарий, мне будет очень приятно!