Продолжим наш список уловок магазинов и маркетологов, а первую часть найдёте тут.
6. Упаковка продуктов в которой они быстро портятся.
Свежую выпечку и хлебную продукцию всё чаще нам предлагают в бумажных пакетах. Конечно, это красиво, но не практично, так как мучные изделия в этой упаковке намного быстрее засыхает, и вам снова нужно идти в магазин, и это также одна из уловок. Ведь такой хлеб, который привозной хранится в пластиковых (целлофановых) пакетах, чтобы дольше сохранять свою свежесть. А вот собственная продукция магазина она без упаковки лежит, и для неё часто лежат специальные бумажные пакетики. Продукция в таких пакетиках уже на второй день к сожалению засохнет, поэтому когда придёте домой, то обязательно переложите в другой пакетик.
7. Многоразовые брендированные эко-сумки и пакеты.
Многоразовые экологические сумки вместо обычного пакета, конечно, смотрятся красиво, и плюс к этому мы помогаем окружающей среде, но это также гениальная маркетинговая уловка. Потому что такие пакеты стоят гораздо дороже, чем обычный стандартный пакет. Есть исследование доказывающие, что покупатели с эко-сумками и бумажными пакетами тратят больше.
Также сейчас можно во всех магазинах заметить продукты эко или bio и они стоят намного дороже, чем обычные товары, и порой разница в два, а то и в три раза.
8. Дополняющие товары.
Например, вы пришли в супермаркет за упаковкой печенек, а тут же по соседству на стеллаже видите маленькие разноцветные зефирки и батончики, —О, как круто!— думаете вы и, конечно, берёте, ещё что-нибудь вкусненькое, и в корзине уже не один товар, а два или три. Так работают такие комбинации, или вот пример дополняющих товаров, стеллаж с напитками для взрослых и так удачно, напротив, стоит под рукой стеллаж с сухариками и чипсами.
9. Гипноз музыкой.
Если вы зашли в магазин и услышали приятную музыку, не обращайте на неё внимание это непросто для фона, так маркетологи пытаются «заставить» купить больше товаров. Быстрая и активная музыка включают там, где нужно повысить количество и качество продаж, вы сами того не подозревая подстраиваетесь под быстрый темп, и мы, не подумав, берём более дорогие товары, не верите мне, почитайте книгу «Вынос мозга» Мартина Линдстрома.
Медленные композиции это также уловка супермаркетов, ведь они специально ставят такие треки, которые медленнее средней частоты сердцебиения, ведь это заставляет покупателей дольше находится у товаров и, как следствие, приобретать больше.
Когда в следующий раз будите в торговом зале, то будьте начеку, не видитесь на уловки маркетологов так и совесть будет чиста и кошелёк целее.
Дорогой друг, не забудь подписаться и оставить комментарий, мне будет очень приятно!