Зачем современному бренду нужна цифровая мода? Как минимум, чтобы экономить на производстве, удаленно представлять свои коллекции по всему миру, задавать digital-тренды и реально зарабатывать на NFT. Звучит заманчиво, но непонятно?
Хорошая новость: на курсе от Fashion Factory можно глубоко разобраться в теме, создать модный digital-бренд с нуля и войти в индустрию всего за два месяца. Рассказываем подробнее, делимся кейсами для вдохновения и дарим скидку :)
Что такое цифровая мода, откуда она взялась и почему продолжает набирать популярность
Цифровая мода – это виртуальные вещи, созданные с помощью компьютерной графики по реальным лекалам. Их можно использовать как прототип реальной одежды в цифровом формате или для примерки настоящей одежды онлайн.
А еще их можно просто «надеть», чтобы сделать фотографию для соцсетей. Такие вещи существуют только в digital-пространстве, но не становятся от этого менее «настоящими». Они позволяют максимально самовыражаться, делать более разнообразный контент без ущерба для экологии, плюс их можно продавать за реальные деньги и воссоздавать в обычной жизни.
Цифровая мода стала набирать популярность благодаря тренду на осознанное потребление, развитие метавселенных и всеобщую любовь к соцсетям. И она не собирается сбавлять обороты: все больше инфлюенсеров выставляют фотографии в цифровых вещах, бренды выпускают digital-коллекции, а по подиумам на недавней неделе моды уже вовсю разгуливали цифровые модели.
Сейчас все больше инфлюенсеров выставляют фотографии в цифровых вещах, бренды выпускают digital-коллекции, а по подиумам на недавней неделе моды уже вовсю разгуливали цифровые модели.
Почему вашему бренду нужна цифровая одежда
✔ Экономия на производстве и никакого вреда природе
Можно существенно сэкономить на выпуске одежды. Для создания цифровых вещей нужен только компьютер: арендовать цех, закупать ткани и оборудование или платить швеям не придется. Если тоже хотите оптимизировать производство, вам помогут на курсе Digital Fashion: расскажут, как построить бизнес-модель, сколько стоит создание цифровой коллекции, что для этого нужно и как быстро окупятся вложения.
Можно сначала показать коллекцию, а потом отшить то, что больше всего понравилось аудитории. Сначала создаются реалистичные копии изделий на компьютере, каталог будущей коллекции, и если коллекция нравится байерам, она поступает в производство. Как создать такие модели рассказывает лектор курса Ева Свиридова в 3D-студии СХЕМА. Благодаря цифровым технологиям бренд не тратит время и деньги впустую. Он отшивает только вещи, которые точно купят.
Запустить свой экобренд. Не секрет, что модная индустрия вредит экологии. А цифровая мода помогает решает проблему с перепроизводством и приносит пользу бизнесу. Например, у нашей выпускницы Ольги Сказкиной уже был свой физический бренд, который она решила сделать экологичнее с помощью digital-технологий. Так она начала экономить ресурсы, сокращать остатки и ощущать полную творческую свободу.
✔ Новые инструменты продаж
Можно дать клиентам «примерить» реальную одежду до покупки. Чтобы выбрать идеальный цвет, фасон и размер, им достаточно просто зайти на сайт или в специальное приложение. Виртуальная примерка поможет вам не только завоевать лояльность покупателей, но и уменьшить число возвратов.
Можно представлять digital-коллекции в любой точке мира. Все больше показов, презентаций и даже таких событий, как Mercedes Benz Fashion Week, проходят онлайн. И чтобы поучаствовать в них, не нужно даже куда-то ехать. Например, один из лекторов курса – Александр Курманин – совсем недавно представил на цифровой неделе моды в Нью-Йорке свою digital-коллекцию, которую можно купить, как NFT.
✔ Возможность зарабатывать на NFT
Можно построить бизнес на NFT-платформах. Превращать свою одежду в искусство и продавать ее как музейный экспонат, а не просто деталь гардероба. Или, например, выпускать эксклюзивные коллекции для персонажей видеоигр или костюмы для виртуальных концертов любимых групп.
NFT – прибыльная, но непростая тема. Не пугайтесь: на курсе от Fashion Factory рассказывают про NFT с точки зрения бизнеса. Как это работает, что нужно для создания NFT в моде, сколько это стоит, какие подрядчики есть на рынке и где их найти. Например, лектор курса Digital Fashion и дизайнер бренда Kreamonz Анна Нестерова успешно работает с NFT – она создает смелую, яркую и необычную виртуальную одежду.
Цифровая мода – идеальный способ сократить расходы на производство, быстро войти на fashion-рынок и стать одним из первых диджитал-брендов. Чтобы не упустить такие возможности, переходите на сайт и регистрируйтесь на курс Digital Fashion – прямо сейчас это можно сделать со скидкой 10%!