Зарегистрироваться на онлайн-маркетплейсе и получить первые заказы уже на следующий день — реально! Десятки новых магазинов в первые же месяцы на Flowwow получают заказы и начинают активно зарабатывать. Как им это удается?
Мы опросили 6 продавцов, зарегистрированных всего 2-3 месяца назад и уже выполнивших от 10 до 200 заказов. Они готовы поделиться с вами секретами своего успеха!
Виктор, мастерская по производству флорариумов GeoGlass
На платформе с 3 января 2022 года
120 выполненных заказов
273 оценки
Откуда узнали о нас? О Flowwow мне рассказала коллега, которая работает в бизнес-акселераторе. Посоветовала площадку, я зашел, посмотрел — но, честно говоря, не думал, что размещение принесет много заказов. Был настроен довольно пессимистично.
Как разместились? Чтобы открыть страницу на площадке, я ничего специально не делал: залил фото товаров, которые у меня уже были, прошел модерацию. И вдруг в канун 8 марта продажи начали идти одна за другой! Заказывали все подряд, не было какого-то одного хитового товара, который пользовался наибольшим спросом. На каждый вид флорариума нашелся покупатель!
Секрет успеха. В качестве предлагаемого товара. Возможно, сыграл свою роль довольно разнообразный ассортимент, на любой вкус и кошелек.
Планы. Теперь, когда мы убедились, что площадка работает, хотим скорректировать ассортимент конкретно под Flowwow: в частности, сделать упор на цветущие растения. Здесь покупают в основном в подарок, а для этих целей подходит что-то яркое.
Альмара, семейная кондитерская Almara's Dessert
На платформе с 12 января 2022 года
162 выполненных заказа
437 оценок
Откуда узнали о нас? Я зарегистрировалась на Flowwow совершенно случайно – просто увидела в Интернете и захотела попробовать. Модерацию прошли очень быстро, буквально за один день. Поначалу я не возлагала на эту площадку больших надежд, но на 8 марта у нас было столько заказов, что наши три курьера перестали справляться — пришлось обращаться к сторонним сервисам!
Уже сейчас у нас есть повторные покупки: клиенты по 3-4 раза возвращались к нам, заказывали десерты и оставляли отзывы.
Как разместились? Тортики для витрины Flowwow я выбирала лично — красивые, эффектные и такие, которые можно быстро сделать. Фотографии изначально взяла из ранее проведенной профессиональной фотосессии, а сейчас мы загружаем на платформу и те фото, которые делаем сами, как только испечем что-нибудь новенькое.
Секрет успеха. Открывая свой магазин на Flowwow, я активно пользовалась советами для продавцов, которые сервис публикует у себя в блоге и в приложении. Особенно по ценообразованию! Я проштудировала каталог Flowwow и заметила, что наибольшей популярностью сейчас пользуются капкейки. В первую неделю я выставила у себя на витрину одни только капкейки: это удобный формат для сладкого подарка, к тому же их быстро и легко готовить, и стоимость комфортная — около 1500 рублей.
У нас все рецепты авторские и производство полностью на нашей стороне: придумываем, печем, декорируем. Повторные покупки — заслуга именно качества, а не каких-то хитростей в оформлении витрины.
Планы. Хочу поддерживать такой баланс, чтобы цены на нашу продукцию были доступны для клиентов и в то же время выгодны для нас. Уже сейчас ясно, что большие торты по 3 кг — товар не для всех и не для каждого случая, а капкейки и свежие порционные пирожные, которых клиент может набрать сколько хочет в свой сет — это самый хороший вариант для Flowwow.
Марина, магазин корейской косметики Onemoreshop
На платформе с 21 декабря 2021 года
40+ выполненных заказов
99 оценок
Откуда узнали о нас? Я целенаправленно искала площадку для размещения. До выхода на Flowwow у меня была страница в Instagram. Я пыталась вести на нее трафик, но видимо таргетинг был не очень качественный: до покупок редко доходило.
Как разместились? Регистрируясь на Flowwow, я изначально рассчитывала на продажи: иначе бы не стала подписываться. Специально планировала захватить 8 марта, и мои ожидания в целом оправдались: например, был один большой заказ сразу на 10 разных боксов. Практически корпоративный!
Секрет успеха. Качественная продукция от проверенных поставщиков и боксы из абсолютно универсальных косметических средств, которые нужны всем девушкам, независимо от возраста и типа кожи. Мои боксы подходят для широкой аудитории: можно смело дарить кому угодно — и коллегам, и подруге, и маме.
Планы. Мне кажется, пока мой главный козырь на Flowwow — сравнительно низкая цена и универсальность. А вот качество фотографий и оформление самой витрины, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Мне еще предстоит поработать над этим: уже знаю, что можно улучшить в подаче.
Анна, кондитерская Annymacaron
На платформе с 7 февраля 2022 года
45 выполненных заказов
101 оценка
Откуда узнали о нас? По соседству с нашим маленьким производством находился цветочный магазин, и его хозяйка рассказала мне, что она подключилась к Flowwow и получает заказы онлайн. Она добавила, что там же можно продавать сладости. Я решила использовать Flowwow как дополнительный канал продаж. Это оказалось очень удобно: не надо искать клиентов, они сами к тебе приходят.
Как разместились? Специально я никак не готовилась к открытию своей страницы: просто внимательно прочитала все правила, описанные в приложении для продавцов. Все фото для витрины сделала сама, без привлечения сторонних фотографов.
Поначалу заказов было мало, но со временем их стало все больше — особенно когда мы переехали в другой цех на Васильевском острове и зарегистрировали второй магазин на Flowwow: здесь удобнее логистика.
Мы предвидели пик заказов на 14 февраля и 8 марта: я не первый год работаю и была готова. Мы договорились с Яндекс.Доставкой, заранее подготовили самые ходовые товары, я скрыла на Flowwow карточки товаров, которые мне было бы сложно изготовить и собрать. Лучше продать много коробок по 10 штук, чем одну-две по 40 пирожных. Таким образом мы быстро все сделали и могли даже обработать больше.
Секрет успеха. Я занимаюсь производством монопродукта: макарон всегда как будто один и тот же, но в разных исполнениях. Это единственное мое УТП. Особой стратегии у меня нет, я просто пытаюсь расширить ассортимент, чтобы у людей был выбор. Они в любрм случае покупают у меня, но всегда что-то новенькое. Например, сырную коллекцию или с шоколадным декором.
Планы. Продолжать в том же духе!
Павел, сырная лавка Лап&Ко
На платформе c 28 января 2022 года
10 выполненных заказов
Получено 19 оценок
Как разместились? Моя лавка существует с августа прошлого года. Я давно хотел выйти на Flowwow с моим товаром, но все руки не доходили. Перед праздниками наконец-то решился! У нашей лавки есть страница в Instagram, поэтому фотоконтент у нас был сразу хороший. Фотосессию сырам я заказывал специально у фуд-фотографа.
Секрет успеха. Продукты — не профильная товарная категория на Flowwow, поэтому на большие продажи я не рассчитывал. Но на всякий случай сразу добавил в ассортимент гастрономические наборы, как вариант подарка к 14 февраля и 8 марта — и действительно, их с удовольствием заказывали. Очень рад, что здесь есть жизнь, есть перспектива для моего товара.
Планы. В сложившихся обстоятельствах сложно выстраивать долгосрочную бизнес-стратегию: мы торгуем премиальным товаром от небольших хозяйств, кто знает, насколько сократится моя аудитория. Возможно, как раз на Flowwow останутся платежеспособные покупатели, любители качественных крафтовых продуктов. Очень уж не хочется закупать товар у массового производства!
Анна, магазин косметики Beauty Up
На платформе с 29 января 2022 года
40 выполненных заказов
85 оценок
Откуда узнали о нас? Я посещаю много обучающих бизнес-вебинаров, и вот на одном из них коллеги заговорили о Flowwow: сказали, классный сервис, мы на нем часто заказываем как клиенты. Я решила изучить его со стороны продавца. Хотела сразу встать на площадку, но побоялась, потому что захотела сначала изучить все принципы работы.
После новогодних праздников я снова услышала, уже от других своих знакомых, что есть такой сервис Flowwow и он мне может быть полезен. К началу февраля я зарегистрировала магазин: мне не было сложно. В приложении и блоге Flowwow нашла очень хорошие инструкции.
Как разместились? Прежде чем открыть страницу, я подробно расписала товарную матрицу, чтобы каждый клиент с любыми предпочтениями мог найти товары на свой бюджет. Я выложила товары за 300, 400, 700, 1000, 1300 рублей и так далее до 4000 рублей — с очень маленьким шагом. Затем я продумала оформление витрины: до этого мы 2 года продавались в Instagram*, и я знала, как сделать красиво. У меня все товары в каждом боксе подобраны по цвету, это выглядит очень эффектно, получается красивая витрина со своей “фишкой”. Мы только чуть поменяли формат фотографий — и все было готово.
Первые заказы прилетели уже на второй день: пока просто ко дню рождения, для себя, а потом к 8 марта был целый шквал заказов, по меркам нашего небольшого бизнеса. На праздники я получила с Flowwow больше заказов, чем из раскрученного уже Instagram*. Для небольшого бизнеса, как у нас, Flowwow — это просто спасение.
Планы. По итогам этих двух месяцев я многое поняла: например, знаю, что делать с ночными заказами, чтобы они не просрочились. Заметила, что чаще всего на Flowwow покупают товары на 1000-1500 рублей, поэтому буду обновлять витрину, делать акцент на боксы этого сегмента.
Что в итоге?
Иногда кажется, что новичку на Flowwow придется долго ждать первых заказов. Это далеко не всегда так! Если правильно выбрать время, как следует подготовить витрину и позаботиться о качестве товара, первые заказы придут очень скоро. Что дальше — зависит от вас: клиенты Flowwow ценят скорость, приятный сервис и лояльность. Встретив все это в вашем магазине, они обязательно вернутся снова.
Начните новый этап в развитии своего магазина вместе с Flowwow!
*Instagram — организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ