Учитывая текущие проблемы с бумагой, появился вопрос: чем заменить этот старый добрый материал. На первый взгляд хороших альтернатив бумаге попросту нет. Впрочем, есть нечто намного лучше, чем «просто бумага». Знакомьтесь, полипропилен!
Как известно, для производства бумаги в первую очередь используют древесину. Бумага из древесины — самый простой, выгодный, годами проверенный материал. Но что-то пошло не так, теперь его хватает далеко не всем. Альтернативы?
- Тростниковая бумага. Не подходит под печать, слишком тонкая
- Бамбуковая бумага. Тоже не годится для печати из-за текстуры
- Конопляная и тканевая бумага. Подходит, но слишком дорого.
Впрочем, это только натуральные аналоги — про синтетическую бумагу на удивление мало, кто обращает внимание, хотя она ничуть не уступает обычной. Фактически, она даже лучше!
Искусственная или синтетическая бумага чаще всего делается из нефтеполимерных смол. С ними вы гарантированно так или иначе пересекались, ведь перерабатывают эти смолы в:
- ПВХ — абсолютно весь пластик
- Полиэтилен — львиную долю пакетов делают из него
- Полипропилен — именно из него и делают бумагу
Полипропиленовая бумага, в сравнении с обычной, рвётся в разы сложнее, она лучше переносит деформацию, влажность и ветровые нагрузки. Синтетический материал не желтеет на солнце, не стирается и не просвечивает при длительном использовании. Переработка полипропиленовой бумаги происходит так же, как и переработка обычных пластиковых отходов, т.е. ей просто дадут вторую жизнь.
Визуально отличить искусственную бумагу от натуральной непросто: они обладают почти идентичными показателями белизны, отлично впитывают чернила и похожи наощупь. Впрочем, полипропилен всё же устойчивее к физическим нагрузкам — его не так уж и просто порвать руками, а режется или рвётся он гладко и без некрасивых краёв. Ещё он обладает влагоотталкивающими свойствами, не портится маслами и химикатами — благодаря этим особенностям полипропиленом маркируют разные медицинские ампулы или делают из него подстаканники.
В качестве материала для рекламы обычная и искусственная бумаги похожи только тем, что они размещаются в одинаковых скроллерных и рекламный конструкциях. Вот только у полипропилена есть одно читерское преимущество: он перенимает и свойства обычной бумаги, и свойства пластиков. Протереть его достаточно сложно, он медленнее изнашивает сами скроллерные механизмы и не боится промокнуть. Печатается полипропилен ярче и лучше обычной бумаги, поэтому ему отдают предпочтения, когда рекламируют дорогие бренды — вне рекламы же эти свойства помогают сделать интересные и неубиваемые книжки с рисунками для детей. Бумага на месте полипропилена продержится не больше месяца, в то время как синтетический материал спокойно переживёт кампании от 2 и более.
Печать и монтаж искусственной бумаги как процессы ничем не отличаются от натуральной: они обе отлично принимают любые виды чернил, в том числе и от обычных офисных и даже лезером запечатывается без проблем — мало ли, писчая бумага куда-то пропадёт.
Самое главное преимущество полипропиленовой бумаги — то, что в неё можно без проблем втиснуть дополнительный полноценный рекламный блок, а значит заработать еще больше. Может быть клиенты и не особо будут рады делить рекламное место с ещё одним рекламодателем, но хорошо выглядящая реклама на полипропилене заставит их задуматься: «Может, продлить на месяц?».
Как известно, сейчас с материалами туго: у одних нет, другие загибают цену, третье просто сливают шлак со дна склада перед закрытием. Выберите качественного поставщика, за материалы которого не будет стыдно перед клиентом. Выбирайте нас!
Наш полипропилен без клея толщиной 190 мкм идеально показывает себя и в динамических, и в статических рекламных конструкциях. Ему не страшны плохая погода, высокая влажность и даже самые кривые руки монтажника, ведь ТХ полностью соответствуют реальности. Забейте на оправдания других поставщиков и не слушайте их «завтраки». Выбирайте крутые материалы для рекламы и печати у нас. Мы работаем, чтобы вы зарабатывали!