Приветствую, дорогой друг, канал Восемь лап хочет рассказать тебе об одном из самых удивительных фотографов в мире!
Авантюрный дух Роя Галица буквально загнал его на край света. Он совершил несколько экскурсий на арктический архипелаг Шпицберген и ледяные щиты Антарктиды, а также в снежную тундру Норвегии и дикие воды Камчатки в России — все в надежде поймать некоторых из самых неуловимых земных существ.
Хотя фотограф родом из Тель-Авива и впервые увлекся фотографией дикой природы в знойных саваннах Танзании, Галиц говорит, что предпочитает работать на холоде, даже когда температура может достигать 40 градусов ниже нуля.
Он надевает несколько пар длинных кальсон, флисовых рубашек и самых толстых шерстяных носков, которые только может найти. Вдобавок ко всему, он носит восьмифунтовый арктический костюм.
Экстремальные условия также являются тем местом, где он находит свои любимые объекты для фотографии: животные, которых редко можно увидеть в дикой природе.
«Если бы я показывал вещи, которые просматривают снова и снова, это не было бы чем-то особенным. Это не было бы уникальным», — говорит Галиц. «Это было бы все равно, что сфотографировать воробья. Кого волнует воробей? Все постоянно их видят. Как фотограф, я всегда пытаюсь найти, что было сделано, что не было сделано, почему это не было сделано, а затем попытаться это сделать».
На одной фотографии, запечатлевшей поиски Галица, изображен белый медведь с живым тюленем в руке. Этот момент охоты редко, если вообще когда-либо, фотографировали, и местные эксперты по медведям сомневались, что Галиц сможет сделать снимок.
Но после долгой ночи, когда он молча стоял на коленях на льду, борясь за то, чтобы согреться, но оставаясь неподвижным, чтобы не потревожить плавающих внизу тюленей, он сумел сделать кадр!
Выход в дикую природу связан с определенным риском, от обморожения до близких встреч с медведями и моржами, но Галиц справляется со всем этим спокойно. По его словам, небольшой случай обморожения в Арктике — это все равно, что получить солнечный ожог на пляже.
А холод заставляет его быть находчивым. Несколько раз он использовал свой нос для управления сенсорным экраном своей камеры, хотя иногда он быстро снимает перчатки, чтобы сделать снимок.
Чтобы получить фотографии бурых медведей, играющих вместе на Курильском озере в России, Галиц припал к земле и делал кадр за кадром, пытаясь запечатлеть симметрию открытых пастей медведей.
«Когда я фотографирую животных, я пытаюсь показать их характер, их душу, — говорит он. На многих его фотографиях животные изображены в моменты близости — ухаживания, воспитания, объятия — чтобы продемонстрировать их индивидуальность и семейные отношения.
Галиц, официальный посол Гринпис с 2016 года, регулярно использует свои фотографии для продвижения природоохранных мероприятий. Глядя на свои фотографии из года в год, он говорит, что видит, как меняется мир и исчезают места обитания животных, которых он фотографирует.