Реклама – это получение конверсий, так необходимых для стартапов. Крайне важно повышать эффективность рекламы и доход от нее.
Независимо от того, какую рекламу размещает любой рекламодатель, будь то оффлайн или онлайн, цель состоит в том, чтобы получить конечного клиента. Особенно теперь, когда онлайн-реклама заняла доминирующее положение, как мы можем измерить фактический эффект от рекламы после того, как она будет размещена?
В этом вам может помочь незаменимый инструмент для анализа данных сайта и измерения эффективности рекламы – Яндекс.Метрика.
Яндекс.Метрика - что это и для чего
Яндекс.Метрика — это бесплатная система анализа веб-сайтов, аналогичная Google Analytics, которая позволяет получать визуальные отчеты и видеозаписи действий пользователей, а также отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Веб-анализ позволяет людям четко понимать, что происходит на сайте, а стартапам эта информация полезна для отслеживания развития бизнеса в Интернете, поэтому Яндекс.Метрика нужна любому сайту, даже если его масштаб не очень большой в настоящее время. С помощью Яндекс.Метрики вы сможете лучше понять посетителей вашего веб-сайта и оптимизировать эффективность бизнеса.
Как работает Яндекс.Метрика
Этап 1: Сбор данных
Мы устанавливаем Яндекс.Метрику на сайт, путем добавления специального кода в html сайта. Информация о работе пользователя отправляется на сервер Яндекс.Метрики.
Вся информация содержит уникальный идентификатор пользователя (идентификатор браузера пользователя), что позволяет Яндекс.Метрике собирать необходимую информацию о действиях пользователя и объединять их в пользовательские сессии.
Этап 2. Создание отчета
Результаты полученных данных сформируют таблицу в отчете Яндекс.Метрики. Каждая строка в таблице соответствует группе пользовательских сеансов в зависимости от критериев группировки. Данные для каждого набора будут отображаться с назначенными ему показателями. Табличные данные представлены на разных графиках, а изменения любого индикатора можно посмотреть в любой момент.
Отдельно в Яндекс Метрике можно посмотреть отдачу от рекламных источниках в отчётах по UTM.
Благодаря прямой интеграции с сервисами рекламы, таким как Яндекс Директ и другими рекламными площадками в отчётах можно наблюдать информацию о расходах по каждой компании в самой Яндекс Метрике.
Собрав и обобщив всю информацию, мы можем проанализировать рекламный эффект на основе соответствующих данных учетной записи и оптимизировать различные рекламные показатели.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!