Хотя 2022-й начался не так давно, его уже можно окрестить годом массового перезапуска модных брендов. Уже переродились поставленные на паузу Paul Andrew, Charles Jourdan и Katy Perry Collections, а теперь очередь дошла до действующих игроков. В числе первых оказался французский The Kooples, и планы у марки наполеоновские: она планирует не только сменить айдентику и логотип, но и обновить команду.
На пост генерального директора назначили Мари Шотт, ранее занимавшую аналогичную должность в бельевых брендах Undiz и Etam. Преемницей креативного директора Тома Ван Дорпа же станет Капуцин Сафюртлу — бывший фэшн- и маркет-редактор французских изданий Numéro и Vogue. Стратегия компании заключается в возврате к корням: охватить планируют две основные группы потребителей — молодое поколение и тех, кто знал бренд на старте и до сих пор любит его, но больше не покупает вещи The Kooples.
«Мы сбились с пути и не боимся в этом признаться», — заявила Мари Шотт. Она присоединилась к бренду еще в феврале прошлого года, и, чтобы понять, что пошло не так, первые несколько месяцев посвятила общению со своим предшественником и основателями бренда, а также посещению бутиков The Kooples и изучению архивов. В результате своих изысканий Шотт обнаружила, что марка развивалась очень правильно и последовательно, но в процессе растеряла свою идентичность. По этой причине перезагрузка отразится на ассортименте: от текущих 800 позиций откажутся в пользу более компактной, но продуманной линейки, отражающей исходные коды бренда.
Примечательно, что на данном этапе The Kooples ставят в приоритет отнюдь не увеличение продаж: команда не намерена повторять успешные позиции из предыдущих коллекций, если они не соответствуют новой концепции бренда. Первая линейка, разработанная под руководством Капуцин Сафюртлу, выйдет осенью 2022 года. В нее войдут как мужские, и так женские вещи: жакеты архитектурного кроя, толстовки, платья, изобилие рубашек с принтами, ветровки с новой монограмой бренда и не только. В капсуле будет преобладать фирменный цвет The Kooples — черный, а еще будет много вещей с леопардовым принтом.
По данным издания WWD, расширять бизнес и открывать новые бутики в ближайшее время компания не планирует. Хотя магазины марки есть не только в Европе, но и в США и Китае, основным рынком для The Kooples все-таки остается французский — на нем и сосредоточатся. «Если мы преуспеем во Франции, то, полагаем, позже сможем выйти и за пределы страны», — объяснила Шотт.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: предоставлено пресс-службой