Найти тему

5 ВОПРОСОВ, которые лучше не задавать КЛИЕНТУ

Часто наблюдаю и фиксирую разные забавные факты. Сегодня я хочу поделиться подборкой самых нелепых вопросов, которые мне приходилось слышать на встречах и в телефонных продажах.⠀

⠀⠀

Итак, мой TOP-5 вопросов, за которые можно огрести 🥊 даже от феи на розовой пони.

  • 1⃣ Посомневайтесь в финасовой состоятельности:⠀

“Знаете, это ведь модель премиум, давайте я вам лучше бюджетные версии покажу?”⠀ ⠀⠀

  • 2⃣ Понизьте полномочия:⠀

“А может дадите лучше телефон своего директора? Мы с ним быстрее вопрос решим!”⠀

  • 3⃣ Добавьте нотку сексизма и усомнитесь в интеллектуальных способностях:

“Ой, софт - это сложный продукт, девушка. Даже не знаю, ну как это вам на пальцах-то объяснить?”⠀

⠀⠀

  • 4 Поиграйте в Шерлока, расколите клиента как орех!

"Я слышал вы с моим конкурентом работали, а вы случайно не по его просьбе пришли?"

⠀⠀

  • 5⃣ Посплетничать! "Ой, помню-помню эту компанию! Там директор с завхозом любовниками были, да?" Все эти же вопросы, за исключением одного, можно задать и даже получить ответ. Как думаете, какой вопрос точно задавать не следует?