Мероприятия могут иметь вполне прикладное значение. Например, решать задачи маркетинга. Такие события относят к инструментам событийного маркетинга.
Это тематические мероприятия для продвижения компании и ее продуктов:
- #Промо-события Это полноценный ивент-пиар для привлечения внимания к дейтельности компании
- #Конференция Казалось бы, участие в таких событиях больше служит PR и позиционированию экспертности. Однако именно формирование репутации в долгой перспективе влияет на продажи. К тому же это место поиска партнеров для выгодных коллабораций
- #Лотерея Геймификация с розыгрышами, подарками и прочими активностями, которую можно проводить для развлечения, поощрения и даже в благотворительных целях
- #Фестиваль Помимо фана такие события могут нести и культурную ценность — все зависит от выбранного направления
- #Выставка Мероприятия, которые отлично подходят для презентации новых продуктов и отстройки от конкурентов. А так же общения с коллегами по цеху и заинтересованными потребителями и инвесторами
Как видите, эти ивент-инструменты весьма гибкие в настройке и могут быть использованы для различных целей 👌