Бешеный ритм жизни меняет привычки людей: если ещё три года назад одежду, товары для дома и продукты обычно покупали офлайн, то сейчас всё больше покупателей выбирают онлайн-заказы. По оценке аналитической компании Data Insight, пандемия привела в онлайн-покупки 10 миллионов человек. А значит, спрос на доставку вырос в разы.
Один из основных факторов, который влияет на то, в каком магазине человек купит нужный товар, — это скорость выполнения заказа. И вот почему всё больше кафе и магазинов подключают экспресс-доставку от Яндекса.
Долгая доставка — причина отказа от покупки
Можно сделать удобный сайт, запустить рекламу, предлагать выгодные цены, но повторных заказов всё равно будет мало. Возможно, у магазина есть проблема с доставкой. Вернётся клиент в магазин или нет, зависит в том числе и от того, как быстро ему привезут заказ. Если это займёт много времени, клиент может вообще отказаться от покупки.
Покупатель хочет заказать горнолыжную куртку перед отпуском и выбирает её на сайте. Когда вещь уже в корзине, клиент начинает оформлять заказ и видит, что её привезут только через три дня, а он улетает завтра вечером. Даже если куртка выглядит красиво и стоит недорого, человек ее не купит из-за долгой доставки.
Сегодня доставку в течение даже двух дней уже нельзя назвать быстрой. Поэтому на рынке появилась экспресс-доставка. Например, сервис Яндекс Доставка находит ближайшего свободного курьера, который принимает заказ и привозит его клиенту в течение двух часов.
Покупатели готовы платить за быструю доставку
По данным исследования UPS Pulse в сфере онлайн-шопинга, больше половины покупателей выбирают магазины, которые доставляют быстро. Оказалось, что скорость доставки настолько важна, что люди готовы даже платить за неё.
Исследователи сервиса доставки ShipStation опросили 1 400 человек, которые делали покупки в интернете. 87% опрошенных сказали, что быстрая доставка — это повод, чтобы сделать ещё одну покупку в этом магазине.
У всех пользователей Яндекс Доставки стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: веса посылки, расстояния и дорожной обстановки.
Возможность доставлять не только цветы и еду
Обычно технику, одежду и лекарства курьеры доставляют на следующий день или в течение нескольких дней. Быстрее всего покупатели могут получить цветы и продукты — доставка за несколько часов есть у 81% цветочных и 62% продовольственных магазинов.
Экспресс-доставкой от Яндекса вы можете привозить своим клиентам любые товары: от цветов до телевизоров и сноуборда. Компактную посылку отвезёт пеший курьер, а за большой и тяжёлой приедет подходящая машина.
Покупателям важен сервис
Курьеры, которые доставляют товар, могут не работать в вашей компании, но покупатель всё равно ассоциирует их с магазином. Курьер нахамил или задержался — это повод в следующий раз купить в другом магазине.
Но, кроме точности и вежливости, покупателям важно и другое — 47% пользователей хотят видеть перемещения курьера на карте. При подключении Яндекс Доставки у ваших клиентов появится такая возможность. Кроме того, вы тоже сможете отслеживать перемещение курьера в реальном времени через личный кабинет.
Яндекс Доставка не просто доставляет вовремя, а помогает бизнесу увеличивать продажи. Если клиентов немного, доставку можно заказывать через приложение Яндекс Go или через личный кабинет на сайте Яндекс. поставки. А если заказов сотни, можно интегрировать доставку в систему оформления заказов по API или подключить модуль в CRM, CMS или ESP-системе.
Листайте дальше, чтобы создать личный кабинет за 2 минуты и посмотреть, как всё работает.