Найти тему
АВТО Энергетик

Бдите! Опасность не оригинальных запчастей велика.

*После прочтения, хотелось бы увидеть ваше мнение.

Ну что, в текущей ситуации вникаю в некоторые глубинные вопросы, связанные не только с покатушками в видео, но и общаюсь с коллегами и специалистами на тему автомобильных компонентов, в простонародье, запасных частей. Остро встает вопрос их наличия и почему, всё-таки лучше использовать оригинальные запасные части.

Неоригинальные запчасти на рынке имеют разное качество, и в большинстве случаев не соответствуют заявленным требованиям.

Лично я, сторонник только оригинальных з/ч, когда это касается ремонта важных узлов транспортного средства. Уверен, для многих из вас эта статья будет полезна в принятии решений при ремонте своего автомобиля, т.к. приводятся примеры из практики людей, которые обслуживают и ремонтируют автомобильные агрегаты, используя высокотехнологичное оборудование.

Поэтому, в начале статьи хочу обратить ваше внимание на то, что умелые продавцы реализуют з/ч бывшие в употреблении как оригинальные, так и не оригинальные, под видом новых.

Обязательно проводите внешний осмотр приобретаемой детали и требуйте сертификат, сохраняйте чек.

Так, например, одним из владельцев был приобретен картер двигателя известного поставщика, основной вид деятельности, которого, оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. При установке, механик определил, что была проведена его пескоструйная обработка и выполнена дальнейшая покраска. При тщательном осмотре были обнаружены следы герметика.

Картер двигателя
Картер двигателя

В текущей ситуации, если вами была приобретена деталь б/у, легче ее будет вернуть, если вы проводили установку в сертифицированном сервисном центре. Т.к. многие продавцы заявляют, что возврат или обмен они готовы осуществить, только если деталь устанавливалась в сертифицированном центре при наличии справки о ее установке. Кстати, это касается любых деталей.

Ещё один важный узел: на шестернях вторичного и промежуточного вала видны следы ржавчины и следы износа (пригара), характерные для шестерен с большим пробегом (более 100000км).

шестерни вторичного и промежуточного вала
шестерни вторичного и промежуточного вала

Вывод: данная КПП в оригинале была собрана в качестве коммерческой запчасти в 2016г. Затем была восстановлена с применением б/у деталей и собрана не по технологии официального производителя. Часть деталей, применяемых при сборке данной коробки передач, не соответствуют действующей конструкторской документации. КП собрана из деталей с пробегом совместно с установкой новых (подшипников, манжет, фланца, крышка переключения передач) с установкой в восстановленные картера.

талкивались ли вы с применением на своих авто не оригинальных узлов, если не сложно, поделитесь своим опытом эксплуатации.

TELEGRAM - https://t.me/avtomobilnietonkosti

В КОНТАКТЕ - https://vk.com/energetiksv

НАШ RUTUBE - https://rutube.ru/channel/23853831/

НАШ ЮТУБ – https://www.youtube.com/channel/UCTwbvo59jsErjv5qfxkkIQw

НАШ Яндекс ДЗЕН КАНАЛ - https://zen.yandex.ru/energetiksn

DRIVE2 - https://www.drive2.ru/users/energetiksn/

РОК группа ЭНЕРГЕТИКА - https://vk.com/nrgtc

автор и исполнитель песен Сергей Николаев.

Сотрудничество: energetik-1177@mail.ru

Оставить заявку на участие в видео можно тут: https://vk.com/id194579320

Авто
268,3 тыс интересуются