Ох, не зря у знаменитого в Минске Комаровского рынка поставили памятник бабушке, продающей семечки
В 90-х годах много бабулек промышляли таким бизнесом. Семечки у них были разные: горькие, пережаренные, недожаренные, такие, как надо и не очень. И при малейших сомнениях продвинутые бабушки сразу давали попробовать их бесплатно.
Это называется — вводная услуга. Иначе — пробник/тест-драйв/подержи щенка/трип вайер и т.п.
Вводная услуга бывает:
- бесплатной;
- недорогой (безболезненной) для целевой аудитории.
Другие виды:
- консультации;
- расчеты, сметы;
- скидки;
- акции;
- распродажи и т.п.
Для чего вам нужна вводная услуга для продаж в соцсетях?
Когда вы начинаете продавать свои товары/услуги в соцсетях, люди:
- вас не знают;
- вам не доверяют;
- покупать у вас ничего не собираются.
Вместе с тем, у людей есть боли/желания/потребности, которые вы можете решить с помощью своего продукта. Помогает в этом — снять риск зря потраченных денег и времени — вводная услуга. Ее мы и рекламируем в соцсетях, как на первом этапе пути клиента, так и на последнем.
Итак, с помощью вводной услуги вы:
- быстро выстраиваете путь клиента — в течение нескольких дней или недель;
- не тратите деньги и время на создании контента, сбор и развлечение подписчиков, которых в ВК у вас могут своровать;
- вызываете острый приступ доверия со стороны клиентов к вашему продукту.
Как работает в жизни. Пример выпускницы курса Лары и Пронина Майи Разорвиной.
- Клиника, которая специализируется на лечении варикоза.
- Вводная услуга — первичный прием. Стоимость — 1 000 рублей.
- Основная услуга — лазерная процедура. Стоимость — 35 000 рублей.
- Путь клиента выстраивается на продаже первичного приема. Каждый третий далее покупает основную услугу.
- Итого, бюджет рекламной кампании 30 900 рублей.
- Продали услуг на 367 500.
Ссылка на кейс:
Продолжение следует, подписывайтесь