Найти тему

Бабушка с семечками - лучший предприниматель?

Ох, не зря у знаменитого в Минске Комаровского рынка поставили памятник бабушке, продающей семечки

В 90-х годах много бабулек промышляли таким бизнесом. Семечки у них были разные: горькие, пережаренные, недожаренные, такие, как надо и не очень. И при малейших сомнениях продвинутые бабушки сразу давали попробовать их бесплатно.

Это называется — вводная услуга. Иначе — пробник/тест-драйв/подержи щенка/трип вайер и т.п.

Вводная услуга бывает:

  1. бесплатной;
  2. недорогой (безболезненной) для целевой аудитории.

Другие виды:

  • консультации;
  • расчеты, сметы;
  • скидки;
  • акции;
  • распродажи и т.п.

Для чего вам нужна вводная услуга для продаж в соцсетях?

Когда вы начинаете продавать свои товары/услуги в соцсетях, люди:

  • вас не знают;
  • вам не доверяют;
  • покупать у вас ничего не собираются.

Вместе с тем, у людей есть боли/желания/потребности, которые вы можете решить с помощью своего продукта. Помогает в этом — снять риск зря потраченных денег и времени — вводная услуга. Ее мы и рекламируем в соцсетях, как на первом этапе пути клиента, так и на последнем.

Итак, с помощью вводной услуги вы:

  1. быстро выстраиваете путь клиента — в течение нескольких дней или недель;
  2. не тратите деньги и время на создании контента, сбор и развлечение подписчиков, которых в ВК у вас могут своровать;
  3. вызываете острый приступ доверия со стороны клиентов к вашему продукту.

Как работает в жизни. Пример выпускницы курса Лары и Пронина Майи Разорвиной.

  • Клиника, которая специализируется на лечении варикоза.
  • Вводная услуга — первичный прием. Стоимость — 1 000 рублей.
  • Основная услуга — лазерная процедура. Стоимость — 35 000 рублей.
  • Путь клиента выстраивается на продаже первичного приема. Каждый третий далее покупает основную услугу.
  • Итого, бюджет рекламной кампании 30 900 рублей.
  • Продали услуг на 367 500.

Ссылка на кейс:

Продолжение следует, подписывайтесь