Найти тему
Академия Эдюсон

Заправка в Сибири и оптимизация: как обучение сотрудников оптимизировало работу

Сегодня мы расскажем о Марии Авдеевой - она руководит отделом персонала сети автозаправочных станций в Барнауле. В новогодние праздники она прошла курс Академии Eduson «Менеджер по обучению персонала».

Мы взяли у нее интервью о том, как она работает сейчас, с чего начинала и как прошло обучение в Академии Eduson.

Добавьте описание
Добавьте описание

— Мария, почему вы выбрали курс Академии Eduson из многообразия курсов?

Я работаю в сфере развития персонала, поэтому всегда стараюсь отслеживать новинки и какие-то изменения в этой сфере. Когда наткнулась на сайт курса «Менеджер по обучению персонала», то долго всё взвешивала и анализировала – смотрела программу, формат…

Подкупило то, что в содержании затронуто очень много вопросов: подготовка и организация обучения, как посчитать его стоимость, измерить эффективность и выгоду для компании.

И, конечно, очень удобным оказался формат – возможность учиться когда угодно, без привязки к конкретному времени. Если мне нужно было отвлечься, я просто ставила урок на паузу. В итоге смогла пройти весь курс за новогодние праздники.

Добавьте описание
Добавьте описание

— Какие у вас были цели до начала курса?

Честно скажу, сама я раньше никогда не проводила обучение сотрудников. У меня есть менеджеры, которые этим занимаются. Поэтому мне было важно разобраться, насколько хорошо они это делают. Я видела, что проводятся какие-то обучающие мероприятия, но «выхлоп» от них слабый. Теперь я могу оценить работу своих подчиненных, понять, что они делают не так, и посоветовать улучшения.

Главный смысл обучения сотрудников – добиться более высокого качества их работы. Так что, конечно, на курсе я хотела понять, как к этому прийти. И этой цели я тоже достигла.

Добавьте описание
Добавьте описание

Хотя я и не планировала сама проводить тренинги, но во время курса мне стало интересно попробовать. И – похвастаюсь – сейчас уже иногда выступаю в роли тренера, и у меня получается!

— Каких еще результатов удалось достичь после курса?

Самое главное – мы пересмотрели всю систему обучения в компании, которая раньше была весьма хаотичной. Точнее, системы и структуры не было никакой. Мы не понимали целей: чего хотим добиться, почему выбрали именно такую тему… Ну, провели тренинг, а что он дал?

Сейчас мы переделали и структурировали всё обучение в компании. Чётко понимаем, что и зачем мы делаем, как измерить эффективность нашей работы.

Кроме этого, курс помог мне перестроить систему оценки персонала. Теперь я могу оценить профессионализм сотрудников до обучения, во время обучения, сразу после и через определенный срок.

Добавьте описание
Добавьте описание

— Кому, на ваш взгляд, лучше всего подойдет программа «Менеджер по обучению персонала»?

Во-первых, начинающим менеджерам по обучению, которые точно понимают, что хотели бы работать и развиваться в этой сфере.

Добавьте описание
Добавьте описание

Во-вторых, руководителям отделов персонала. Причем как тем, кто никогда не занимался обучением сотрудников, так и тем, у кого есть подобный опыт.

Точно не будет такого: «Ой, да я это всё давно знаю!» Потому что в курсе, помимо базовых вещей, очень много «фишек» и личного опыта преподавателей-практиков. Многие моменты я выписывала и сейчас регулярно возвращаюсь к этим записям. Да и некоторые уроки курса пересматриваю – очень удобно, что доступ к платформе всегда открыт.

— Какой совет вы могли бы дать тем, кто хочет повысить свою квалификацию в области обучения персонала?

Шире смотреть на свою работу. Не выполнять действий ради действий, а четко понимать, какие цели перед вами стоят и какой результат нужен. Только тогда обучение будет эффективным.

Переходите по ссылке или листайте дальше, чтобы узнать подробности о курсе «Менеджер по обучению персонала». Сейчас на курс действует скидка 40% - успейте воспользоваться!