Найти тему

Автозаполнение часового пояса клиента в amoCRM

Когда компания работает с клиентами по всей России, то сталкивается с большой разницей часовых поясов. Менеджерам приходится перед каждым звонком проверять рабочее время клиента, иначе есть вероятность позвонить слишком поздно. Это очень неудобно, времязатратно и часто сотрудники просто забывают это делать.

Так как наша компания работает с клиентами по всей России и странах СНГ, то мы сами столкнулись с данной проблемой. А затем эту проблему озвучили и наши клиенты во время сбора обратной связи. Они хотели видеть в карточке сделки amoCRM текущее время контакта, чтобы сразу понимать, когда лучше с ним связаться.

На основе нашего запроса и запроса наших клиентов был создан виджет "Часовые пояса и регионы", который позволяет автоматически определять регион, часовую зону и местное время контакта по коду его номера телефона.

Данная разработка необходима всем сотрудникам, которым приходится общаться с клиентами из разных часовых поясов. Менеджерам больше не нужно в ручном режиме контролировать информацию по часовым поясам по каждому клиенту.

Преимущества виджета:

  • Позволяет увидеть местное время клиента в карточке
  • Выделяет цветом другой часовой пояс
  • Отмечает бордовым цветом время, по которому сейчас лучше не звонить
  • Менеджер не свяжется с клиентом ночью или в нерабочее время
  • Работает в карточках контакта и компании, время отображается во всех связанных карточках
-2

Возможности виджета:

Так как в большинстве организаций установлен рабочий график с 9:00 утра до 18:00, то мы сделали разделение цветовой схемы не только для часовых поясов, но и для рабочего и нерабочего времени.

1. Синим цветовым блоком отображаются номера телефонов, которые находятся в такой же часовой зоне, что и ваш аккаунт amoCRM с местным временем с 9:00 до 18:00.

-3

2. В нерабочее время плашка аккаунтов amoCRM вашего часового пояса будет подсвечена бордовым.

-4

3. Если часовая зона вашего аккаунта amoCRM отличается от часовой зоны контакта, но местное время клиента входит в рабочий диапазон с 9 до 18, то текст будет бордового цвета.

-5

4. Если часовая зона отличается от вашего аккаунта и местное время выходит за пределы рабочего, то плашка и текст будут бордового цвета.

-6

Даже не вникая в тонкости часовых зон и рабочего времени, - самое главное, что вы всегда видите актуальное время клиента!

Виджет абсолютно бесплатный, вам достаточно установить его в своем аккаунте amoCRM и функционал появится автоматически.

Ссылка для установки виджета https://reon.pro/time_zones