Найти тему
Машинный мир

Новый тренд - выбираем Exeed VX

Я неделю общалась со старшеньким из линейки Иксидов – кроссовером Exeed VX. Их в премиальной линейке Chery всего три: базовый LX, средний TX и топовый VX.

И все думала. Зачем было изобретать Exeed VX, если есть Cherry Tiggo 8 Pro? Он хорош и по размеру, и оснащению, и по салону.

И я нашла зачем. Exeed VX – уже полноприводный!!!

И выглядит VX посолиднее. Более того, в салоне сразу начинаешь разглядывать цифровые панели и дисплеи. Их только перед глазами – три, плюс дисплейчики отвечающие за климат передних и задних пассажиров.

Всю неделю игралась с настройками меню: как работать рулю, фарам, сидению, камерам, проекторам, панелям, упреждателям и предотвращателям. В результате получилось «индивидуально-настроенное транспортное средство».

-2

Сам салон – светлый, смотрится богато. Но его лучше не берите: выточки, окантовочки и вставочки смотрятся богато, но быстро затираются от верхней одежды. И это видно. ⠀

Сзади – хорошо. Места хватает и на втором, и на третьем рядах (если подвинуть второй), есть своя зона «климата» и двухступенчатый обогрев.

Наверное, хозяин Иксида вряд ли сможет себе позволить персонального водителя… Но когда сидишь сзади, кажется, что весь мир – уже твой, а это не какой-то китаец, а, как минимум, Мерседес.

Хотя почему какой-то? Главный инженер Питер Маткин больше тридцати лет провёл в компании Jaguar.

Модульную платформу помогала делать инжиниринговая компания Benteler – не Бентли, а Бентелер. Это очень крутые австрийцы.

Фирма AVL, что склепала двигатель семейства Acteco, тоже из Австрии.

Ну, а семиступенчатый «робот» Getrag с парой мокрых сцеплений можно встретить на автомобилях BMW или Mercedes.

Многодисковая муфта в системе полного привода — от Borg Warner.

-3

Но… Наличие именитых имен и фамилий не избавило Exeed от минусов.

Ход педали тормоза – длинный. В городе дозировать тормоз по пробке – удобно. А вот резко затормозить на магистрали (или даже просто остановиться порезче) – уже неудобно.

Новомодный «робот» подтупливает. Старт выходит резким, потом 7-ступенчатый «преселектив» быстро натыкивает передачи вверх, существенно замедляя разгон. В режиме ЭКО на 70 км/ч уже будет включена седьмая передача!

Так что мощность турбомотора начинается чувствоваться только на оперативном просторе. А в городе – нет.

-4

Так что пока китайский «премиум» – это процесс привыкания.

А самые его явные плюсы – адекватная цена и длинный список опций. Над остальным ещё надо поработать…

-5

EXEED
215 тыс интересуются