Найти тему

Весь дом, затаив дыхание, ждал развязки. Екатерина Львовна кажется влюбилась

Один из жильцов сравнил её с ледоколом.

Пошутил.

Спасло его жизнь только то, что он, во-вторых, только вселился сюда, а, во-первых, что он работал в отделе ЖКХ администрации. И, соответственно, мог пригодиться – читайте – реабилитироваться, помогая своему дому в вопросах жилищно-коммунальных.

Один из жильцов сравнил ее с ледоколом. Он еще пока жив...
Один из жильцов сравнил ее с ледоколом. Он еще пока жив...

Ну, понятно, любовь случилась в ее жизни не впервые... Женщина взрослая. Очень. Не будем уточнять сколько – неприлично.

Но временно одинокой.

Так вот. Екатерина Львовна вот уже который год была старшей их двадцатичетырёхквартирного дома.

И была однозначно самой значимой фигурой. Значимой в том числе своими значительными формами. И своим темпераментом.

Так вот. О любви.

Два года назад их дом попал в программу капремонта. Меняли трубы отопления, канализации, водоснабжения. Появился прораб. Невысокий, улыбчивый армянин.

Увидев, что общаться придется с женщиной, обаяние свое утроил, как минимум. Поверил, что сможет запросто справиться с одинокой русской женщиной. И ремонт пройдет на его условиях. Доверчивый.

Ну, не он первый разбился об эту скалу женственности.

  • Его уважительное восхищение Екатерина Львовна приняла, как должное. И дарила ему свою благосклонность с высоты своего роста. А его уважение частенько зависало на уровне ее бюста. Дальнейшее прохождение, точнее, восхождение было затруднено. Из-за разницы в росте в том числе.
  • Про свою ответственность за благополучие дома не забыла. Дорожила на самом деле доверием людей, жильцов своего дома. При внешней грубоватости, человеком она была порядочным.
  • Но все же была женщиной. Одинокой. И внимание восточного мужчины, умело расточавшего комплименты, подточило ее бдительность, требовательность поутихла. Во всяком случае, так выглядело.

Рабочие работали, прораб охмурял, Екатерина Львовна цвела.

Прораб частенько разговаривал по телефону на своем языке, не забывая при этом ласково улыбаться Катюше.

А потом грянул гром. Нет. Не так. Грянул залп «катюш».

  • Огненный, неумолимо опрокидывающий всё в пределах видимости. И оглушающий в пределах слышимости.
  • Некоторые потом рассказывали, что лично видели, как прораб летел, кувыркаясь с верхнего этажа. Вранье. Ну, придумают же люди.
  • Катюша просто слегка огорчилась. А упал прораб сам, случайно оступился.

+-+-+-+

Это история из рубрики "О любви - с улыбкой". Там есть и другие

+-+-+-+-+

Все было совсем по-другому. Екатерина Львовна, доверчивая душа, включала диктофон, когда прораб разговаривал по-своему. На непонятном наивной русской женщине языке. Она просто хотела лучше понимать любимого мужчину. Лучше понимать его язык. Всего лишь. Никоим образом не перепроверить, что же он там такого говорит, ей непонятного. Она ему доверяла.

  • А потом давала эти записи прослушать своей подруге армянке. Подруга переводила содержание разговоров. Екатерина Львовна слегка задумалась.
  • Катюша стала еще внимательнее и ближе к прорабу. И к его разговорам. Он все чаще стал по телефону и с рабочими говорить на армянском.
  • Дело вроде шло к завершению ремонта. Прораб даже уже про документы на подпись готовил.
Договорился, короче. Катюша залп и дала. Прораб в тот же день исчез. Подрядчик срочно поменял часть бригады и прислал другого прораба, который говорил уже только на русском. И очень мало. Больше работал вместе с рабочими. Две недели ударной работы. Все сделано на отлично.
  • Только к Екатерине Львовне почти полгода еще жильцы подходили с опаской, старались вообще ничем ее не огорчать.
  • Сильно не шуметь – только в разрешенное время.
  • И сильно не праздновать – только в строго разрешенное время. Вид у нее долго был огорченно-угрожающий.

И вот – опять.

В их дом вселился новый жилец. Невысокий худенький дядька, в очках. Тихий, неприметный. И, похоже, занудный.

Они с самого начала не сошлись характерами. Екатерина Львовна и Иван Иванович. Даже, судя только по имени, у него было мало шансов набрать какой-то вес в глазах Екатерины. А судя по его весу – его запросто могло унести порывом ее негодования. В случае чего.

Когда произошли сдвиги – жильцам конкретно неизвестно. Только две дамы, которые жили в этом доме практически с самого его заселения, заметили, что Екатерина изменилась. Внешне – новая прическа, помада – яркая, как в рекламе. Платье новое появилось, летящее.

Голос. Он стал тише. И как будто мягче.

Потом заметили, что Екатерина Львовна начала чаще общаться с Иваном Ивановичем. А его ее внимание даже и не пугает. Оказалось, что он бывший военный. Полковник. И опыт ведения военных действий у него есть.

Теперь уже и остальные жильцы начали с интересом наблюдать за развитием событий. И опасаться, что эта парочка рассорится. И опять из-за этого будет лихорадить весь дом.

Только кажется, эти двое нашли друг друга. Хотя, конечно, со стороны наблюдать непривычно. «Ледокол» Екатерина легко плывет рядом с небольшим крейсером. Или миноносцем?

Да, конечно, привычнее, когда крупный мужчина и миниатюрная женщина. Мужественность и женственность.

Но жизнь такая непредсказуемая. Кто решил, что женственность должна быть обязательно миниатюрной? И мужественность определяется только размером?

Подпишитесь на канал, поставьте лайк или напишите комментарий.