Блокировка инстаграм = конец карьеры?
С введением запрета на Instagram и Facebook (запрещенные в РФ) многие пришли в ужас. Ведь аудитория, которая набиралась годами, теперь просто исчезнет. Придется начинать заново, а где начинать - совершенно неизвестно и не понятно.
Если вы оказались в такой же ситуации, и не готовы прощаться со своей аудиторией в инстаграм, эта статья для вас!
Сохраняем аудиторию
Итак, первое, что нам необходимо - сохранить контакт с подписчиками, которые заинтересованы в ваших услугах, следят за вашими новостями и могут стать (или уже стали) клиентами. Вариантов здесь несколько - перейти в Вконтакте или Телеграм, создать там тематический паблик или канал, разместить ссылку в инстаграме.
Однако, есть нюанс - перейти могут не все. Но даже такой ход неплохо поможет с развитием в другой социальной сети - начинать набирать аудиторию и клиентов придется не с нуля, а небольшой базы.
Вконтакте
На фоне последних событий с инстаграмом Вконтакте проявили смекалку и вытащили из рукава сразу несколько козырей - здесь появилась и поддержка малого бизнеса, и большой функционал в сообществах и пабликах, а также возможность бесплатного продвижения с помощью клипов.
С всеми этими функциями Вконтакте может стать намного более удобной площадкой для бизнеса. Главное - разобраться в функциях, подключить и использовать именно те, что помогут вашему продвижению.
Телеграм
Телеграм в наибольшей степени является мессенджером, а не социальной сетью, поэтому с продвижением здесь немного хуже. Если вы желаете создать действительно достойную замену инстаграму, то лучше использовать телеграм и Вконтакте вместе. В телеграме нет ленты, с помощью которой можно привлечь новых подписчиков и напомнить о себе, здесь подписчик узнает о ваших новостях только, если целенаправленно зайдет в ваш канал. Вконтакте этот недостаток компенсирует.
Продолжаем работать в инстаграм
Есть и третий вариант - продолжить пользоваться инстаграм, но уже с впн. Многие решили пойти именно этим путем.
Однако есть нюанс - из-за блокировки возможности настроить таргетированную рекламу, вы теряете очень важный метод продвижения. Плюс часть аудитория, которая не использует социальную сеть после блокировки, потеряет возможность следить за вами и получать контент от вас. Результат - охваты станут меньше, подписчики будут менее активными.
Рекомендуем не поддаваться панике и не прекращать свою деятельность. Продолжайте развивать инстаграм, но не делайте весь упор именно на него. Стоит задуматься о развитии других социальных сетей. Еще одна хорошая сеть, способная за день принести вам тысячи подписчиков и клиентов - это ТикТок. На данный момент публикация видео в нем не доступна для РФ, однако это временная мера, которая будет отменена, когда компания перепишет некоторые пункты в своих локальных нормативно-правовых актах.
Так что самое время подумать над контентом для ТикТок, чтобы после снятия ограничения ворваться в социальную сеть и заявить о себе!
А в какую социальную сеть вы перешли? Или остались в Instagram?