Почти каждый новый шаг со Степаном, приносит в нашу жизнь еще больше суеты - мы обрастаем новыми задачами, как юный куст весной под окном, обрастает листиками.
Мы сходили на занятие и Степан там совершил нечто исключительное в плане раскладывания множества картинок, в единую цепочку по смыслу. Я бы не сообразила сразу как:) Так что, тут все, всем довольны.
Потом я не менее полезно побеседовала со своим психологом из "Наши Дети". И мой заранее негативный настрой на беседу с директором - от неизвестности, я мысленно заняла позицию защиты:) Не зная чего ожидать. Благополучно был переориентирован и это дало свои плоды. Елена вообще очень умело подмечает важные моменты, которые не дают мне полноценно двигаться вперед - мелочи, над которыми надо поработать и взгляд на жизнь становится позитивнее, легче и с меньшими тревогами можно решать насущные проблемы.
Ну вот мы и до школы добрались:) Директор был настроен донести до меня свое видение ситуации со Степаном, и мы оба, с приятным удивлением обнаружили, что оно у нас совпадает. Мы начнем с индивидуального-домашнего обучения. Что бы спокойно и вдумчиво влиться в процесс. А важно сосредоточится именно на обучении. Социальная адаптация очень важна, но в школу мы пойдем за обучением. Адаптироваться будем на не основных занятиях, внеклассных и иных мероприятиях, в которые нас тоже будут вовлекать. Плюс, очередь на реабилитацию скорее всего подойдет как раз в сентябре и мы будем совмещать. Или, придумаем иные варианты нахождения в детской среде. Для того, что бы составить план нашего обучения нужна справка о необходимости этого адаптивного обучения на дому. А мы, если в школе не выйдет какого-то запрета - собираемся именно ходить в школу, а не ждать учителя дома. Что бы все было по настоящему и школа и форма и уроки. Просто один на один с учителем, пока. Начнем с этого.
Справка, как я уже выяснила у педиатра получается на комиссии, перед ней надо пройти психиатра и невролога. Возможно еще и нефролога, но может и двух хватит - обоснование для домашнего обучения это диагнозы - мочевая система, эпилепсия - мы подходим. И думаю проблемы с получением документа не возникнет. А вот с посещением психиатра уже:) Запись только 27 апреля на май. А нам надо К маю, предоставить эту справку, что бы школа могла составить план с учетом такого ученика. Все не так просто:)
Но я работаю над этим:)
Еще мы обсуждали тьютора. Вот вроде как если домашнее, то он и не нужен. Но если мы приходим в школу на занятия, то уже вроде как и да. Тут непонтный момент и буду звонить в ПМПК и спрашивать, как нам прописать на всякий случай эту строчку - ведь по факту, он действительно нужен. Я как родитель не имею право водить сама ребенка по школе и следить за его одеждой и вещами. Думаю.
Про питание мне рассказали, по заявлению, нам будут денежно компенсировать отсутствие питания на домашнем обучении. Тоже хорошо.
Ладно, будем идти по порядку. Подаем заявление и делаем все запланированное на завтра - соц.защита и фсс. А остальное на понедельник:) Нам надо перерыв на выходные сделать.
А еще мы пойдем на спектакль в апреле:) Называется "Козявочка", такое ж милое название, что обязательно надо сходить:)
Беседа с директором - тьютор и индивидуальное обучение
2 минуты
335 прочтений
5 апреля 2022