Найти тему
РОСТ Тренинг-Центр

Что делать бизнесу в новейшей реальности?

Дайте сейчас угадаем, чем сегодня забит ваш поисковик в компе: 

- Как удержать и усилить продажи в новейших реалиях? 

- Какие эффективные коммуникации внедрить в новых условиях? 

- Какие формы активностей необходимы для реализации новых возможностей и достижения поставленных целей? 

 Ответы лежат на поверхности обновленной действительности: 

1. Рост продаж всегда можно было реализовать только двумя способами: внутри действующей клиентской базы и путем привлечения новых потенциальных клиентов. 

2. Внедрение онлайн-коммуникации позволяют экономить время и финансовые ресурсы. 

3. «Новое –хорошо забытое старое!». Успех в новейшей реальности требует новейших ресурсов и решений обновленных форм и процессов. 

  Предлагаем рассмотреть несколько проверенных временем эффективных ресурсных примеров: 

1. Оптимизация оптимизированных ранее процессов: снижение затрат за счет внедрения, развития более эффективных ресурсов, способствующие положительным результатам экономии и перераспределения финансовых инвестиций в бизнес-процессы компании. 

2. Гибкость во внешних бизнес-процессах очень важна, но в новейшей реальности будет так же важна гибкость внутренних процессов от усиления команды привлечением новых профессиональных действенных специалистов, новых обучений и поддержки тех, кто уже в вашей команде, достойной мотивации каждого участника команды за эффективный результат, условия труда, в том числе удаленная форма труда, обновленные эффективные ресурсы, в том числе сервисные, и мн.др. 

3. Развитие ценности продукта, бренда за счет отличительного качества, решения эксплуатационных, потребительских задач и оптимальной долговечности в формате «цена-качество». 

4. Человеческий маркетинг «как я». 

5. Синхронность ВСЕХ процессов, как в офлайн, так и в онлайн среде, а это возможно только благодаря высокому профессионализму команды, оперативной открытой коммуникации и выстроенных эластичных процессов. 

 

 Предлагаем программы обучения построеные на действенных инструментах и ресурсах личного профессионального опыта, и успешных примерах ведущих практиков. 

 Для Партнёров, прошедших обучение, действуют программы с бесплатным периодом пост-тренингового сопровождения и индивидуальные практик-сессии продаж. 

 С целью оперативного ввода в результативные продажи менеджеров нового состава и усиления профессиональных навыков опытных менеджеров, готовы предложить целевые обучающие программы.

 Телефон для вопросов и согласования программы обучения: +7-912-486-53-51, e-mail: rosttreningtsenter@yandex.ru