Дайте сейчас угадаем, чем сегодня забит ваш поисковик в компе:
- Как удержать и усилить продажи в новейших реалиях?
- Какие эффективные коммуникации внедрить в новых условиях?
- Какие формы активностей необходимы для реализации новых возможностей и достижения поставленных целей?
Ответы лежат на поверхности обновленной действительности:
1. Рост продаж всегда можно было реализовать только двумя способами: внутри действующей клиентской базы и путем привлечения новых потенциальных клиентов.
2. Внедрение онлайн-коммуникации позволяют экономить время и финансовые ресурсы.
3. «Новое –хорошо забытое старое!». Успех в новейшей реальности требует новейших ресурсов и решений обновленных форм и процессов.
Предлагаем рассмотреть несколько проверенных временем эффективных ресурсных примеров:
1. Оптимизация оптимизированных ранее процессов: снижение затрат за счет внедрения, развития более эффективных ресурсов, способствующие положительным результатам экономии и перераспределения финансовых инвестиций в бизнес-процессы компании.
2. Гибкость во внешних бизнес-процессах очень важна, но в новейшей реальности будет так же важна гибкость внутренних процессов от усиления команды привлечением новых профессиональных действенных специалистов, новых обучений и поддержки тех, кто уже в вашей команде, достойной мотивации каждого участника команды за эффективный результат, условия труда, в том числе удаленная форма труда, обновленные эффективные ресурсы, в том числе сервисные, и мн.др.
3. Развитие ценности продукта, бренда за счет отличительного качества, решения эксплуатационных, потребительских задач и оптимальной долговечности в формате «цена-качество».
4. Человеческий маркетинг «как я».
5. Синхронность ВСЕХ процессов, как в офлайн, так и в онлайн среде, а это возможно только благодаря высокому профессионализму команды, оперативной открытой коммуникации и выстроенных эластичных процессов.
Предлагаем программы обучения построеные на действенных инструментах и ресурсах личного профессионального опыта, и успешных примерах ведущих практиков.
Для Партнёров, прошедших обучение, действуют программы с бесплатным периодом пост-тренингового сопровождения и индивидуальные практик-сессии продаж.
С целью оперативного ввода в результативные продажи менеджеров нового состава и усиления профессиональных навыков опытных менеджеров, готовы предложить целевые обучающие программы.
Телефон для вопросов и согласования программы обучения: +7-912-486-53-51, e-mail: rosttreningtsenter@yandex.ru